Очень лень было рисовать, поэтому я нарисую потом. Капеец, я ленивая.. Спасибо, что читаете. Эта часть будет длинной))
__________________________________Пик и Вару пошли завтракать, Пикуша приготовил вкусный омлет:> Постарался)) После чего оба сели делать уроки, до школы ещё много времени, они успеют. (Наверное глупо описывать, как они делают домашку.. Именно это я сейчас буду описывать..!) Пик включил настольную лампу и они сели за стол. Достали историю. 🤙 (Ахах, топ.. У меня кл. р. Историчка)
В. Фууу, нееет только не история!
(Вару не любил историю,это можно объяснить, тем что тот самый историк из части "40-летний педофил" хотел изнасиловать его. Ну да ладно...) У Пика как раз всё по Истории получалось..и не только по истории.. И не только в школе...😏
(Намёк с намёком)П. Там нужно подготовиться к контрольной сегодня.. Мне готовиться не надо, значит надо тебя подготовить!
В. Может ты дашь списать..? Пожааалуйста))
П. Нет! Если мы встречаемся, не значит что ты будешь постоянно списывать всё у меня. Так, слушай..
Пик начал читать длинные параграфы. Естественно Вару ничего не слушал и не собирался.
П. Эй! Я кому читаю!?
В. Я лучше 2 получу, чем буду это слушать!
П. Ах так!
Пик притянул к себе Вару и пристально смотрел на него. Вару полностью залился краской.
П. Будешь слушать или я тебя накажу))
Язык Вару парализовало, но он ответил через свой страх и риск.
В. Отпусти!
Пик отпустил бедолагу без всяких упрёков. Но посадил к себе на колени. Так стало ещё хуже..
П. Хорошо, а так ты будешь слушать?
Вару начал сопротивляться пытаясь выбраться, но Пик не позволял этого сделать.
В. Читай.. Только отпусти..
Пик посадил его на кровать и начал читать сначала. Вару скрыл своё покрасневшое лицо подушкой. Рогатке стало жаль зеленоволосого, но продолжал читать. Закончив чтение он спросил.
П. Хоть что-то запомнил?
В. Да, вроде как...
П. Хорошо-захлопнул книгу- Тогда остальные предметы можешь списать у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня, рогатик
FanfictionПик и Вару в ссоре. Вару всячески пытается привлечь внимание Пика, но тот не замечает. После примирения Вару втрескался поуши в Пика. Взаимно ли это? Вообщем я ёбнутый (не спрашиваете почему где-то я пишу от мужского лица, а где-то от женского счит...