18. Дети!!!🥳

1K 52 35
                                    

Прошло 2 года (допустим, так)
Вару окончил школу, Пик продолжал работать учителем в школе.
Кхм, ближе к делу))
Как то Вару и Пик шли вместе домой тёмным зимним вечером. Оба молчали и что бы развеять тоску Вару отошёл от Пика слепил снежок и пустил прямо в голову рогатика.

П. Ты ахуел, сейчас получишь ответку!!

Пик пал в сугроб лепить снежки и полностью закидал Вару. Тот не здавался и так продолжалось полчаса. Пик победил. Он окончательно уложил Вару в снег и сам тоже упал туда. Очки(Вару) валялись где то в сугробе. Пик надвис над Вару и вцепился в его руки. Тот был весь в снегу.

В. Тьфу!-выплюнул горстку снега-Я щас сдохну от холода! Очки мои где!?

Пик смотрел прямо в глаза не отрываясь и не слушая.
Вару треснул рукой ему.

В. Ты чё так пристально смотришь,
парализовало тебя что-ли?

Без всяких слов Пик прильнул к замёрзшим губам Вару.
Горячий поцелуй согрел Вару, не только снаружи))
У зелёнки чуть пар из ушей не пошёл от злости.
Пик встал.

П. Ведёшь себя, как ребёнок..!

Блин, Ватрушечку заскамили. Ох какая жалость! Заскамленное личико обиделось(( Пик развернулся и пошёл. Вару уклонил голову в сугроб и смотрел на небо, слёзки уже наворачивались. (Не злитесь на Пика, он думал Вару пойдёт за ним.) Не услышав шагов (Светлана, я не слышу хруста безе!!) фиолетововолосый обернулся.
Грозное лицо похуиста сменилось на удивлённое. Чертила поднял с кучи снега Вареника и крепко-крепко любя обнял его.
После он понёс его на себе, надо же извиняться за свои тупые шуточки!! Хотя это не шутки..А ОЙ
(И щас бы моя подруга сказала Яой, хотя она и так может это сказать, ведь спит рядом со мной. Да, я на ночёвка у неё, I love her..)
Зайки дошли до дома!
Ой, как мне нравится их мило называть, просто ухх... 😍
Вару пошёл готовить ужин, Пик хуйнёй страдал (я не придумала, чё он там делал, представьте что-то сами, хоть дрочил) Ужин был готов, Пикуша пошёл на кухню^^
Им предстоял интересный разговор, просто оочень! Уплетая спагетти Пик доебался до зелёнки.

П. Слушай..

В. Дай поесть!

П. Но..

В. Потом!!

П. Да блеать, соль подай!

В. Ааа, ладно держи...

П. И всё же.. -не давал договорить Пику зелёный куст.

В. Поговорим потом, я хочу поесть в тишине!

Заметь меня, рогатикМесто, где живут истории. Откройте их для себя