Это часть будет самой длинной,не считая начала в 10 части. Что ж слушайте,а ой точнее читайте!_________________________________
Пик поцеловал своего парня в лобик и прижал к себе.
В. Ладно.. Моё желание.. Ты будешь носить меня на ручках! До конца этого дня!
Пик нагнулся.
П. Полезай
После чего Пик вздохнул.
П. Ну ты тяжёлый!
В. Выполняй желание!!
Они пришли домой. На улице стемнело. Вару пошёл готовить на кухню. Пик в это время лежал на диване и спал. Всё было уже готово и Вару позвал Пика.
В. Садись, вот блинчики с вареньем и тебе чай с сахаром?
П. Мне достаточно тебя, ты слаще любых сладостей)
Вару аж подавился воздухом и сел за стол. Пока Пик ел он пил чай и думал о чём-то. Потом вспомнил про их игру с Пиком.
В. Какое твоё, уже скорее последнее желание?
П. Ты помнишь про это до сих пор!? Я думал мы закончили.
В. Ага! Я тебе не отомстил ещё после того желания!
П. Ну хорошо.. Моё последнее желание это ты, милый.
В. Ч-что!?
П. Именно ты мне нужен!
В. Ты меня в кровать приглашаешь!? Нет, я не хочу!
П. Ладно, я шучу. Вообще, спасибо было очень вкусно, я пойду в комнату к тебе.
Пик поцеловал зелёноволосого унёс посуду в раковину и смылся.
(Поправочка! Не в раковину смылся, а из кухни, какие вы внимательные) Вару мыл посуду и размышлял.В. Неужели он хочет меня.. А хочу ли я его... Но ведь это конечно не шутка была! Может пойти ему навстречу.. Чёрт, что!? Нет!!!
Ватрушечка домыл посуду и продолжал думать о Пике и наконец зашёл к нему. Пик читал книгу и что-то писал.
В. Пик, ты обиделся..?
П. Нет, с чего ты решил?
В. Ну просто..
Вару вышел из комнаты. Разговор не удался. Да блин, по нему видно обиделся! В таком случае зелёнка перешёл к крайним мерам...
Развеселить его решил, а вы что подумали, извращенцы?) Вообщем Вару надел костюм горничной. Эмм..ну да я нагнала, что вы извращенцы, а на самом деле походу я... Какая я пuзд@болка, ужас)) Вообщем Вару снова зашёл в комнату. И произнёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня, рогатик
FanficПик и Вару в ссоре. Вару всячески пытается привлечь внимание Пика, но тот не замечает. После примирения Вару втрескался поуши в Пика. Взаимно ли это? Вообщем я ёбнутый (не спрашиваете почему где-то я пишу от мужского лица, а где-то от женского счит...