Привет те кто читает этот фанфик, напише пожалуйста хоть что-нибудь по поводу фф нравится не нравится? А то я уже сомневаюсь продолжать ли писать его? Всем спасибо за прочтение и извините, что пишу это.
И ещё обложку рисовал сам >:>
_____________________________Pov. Автор
На следующий день Вару проснулся рано. Родители уже были на работе ну, а Вару нужно было ещё сделать уроки.
Зелёнка сел за письменный стол, достал учебники и начал делать у роки. Когда он закончил нужно было собираться, состояние у него было критичное, кажется он заболел.Естественно Вару не пошёл в школу и остался дома, он померил температуру 37.6 и лёг спать.
Тем временем в школе.
Pov. Пик
Пик шёл в школу не думая о Вару и его вчерашнем внезапным появлением. Он даже не подозревал, что Варежка не пойдёт в школу.
Зайдя в класс ему нужно было посчитать кого нет, он посчитал всех кроме Вару это означало одно.
Учительница.
Так Вару у нас не прийдёт,значит нужно ему отнести тетрадки, кто сможет отнести?На удивление классу Феликс выкрикнул
Ф. ПИК, он отнесёт!Лицо Пика сменилось, на грозное и устрашающее.
П. Почему я должен относить тетрадки именно Вару!?
У. Ну хорошо, кто-нибудь может это сделать вместо Пика?
Класс замолчал.
Учительница посмотрела на Пика, мол так и так, тебе прийдётся.
Пик был несказанно зол на Феликса, учительницу и конечно на ВАРУ. Он всем давно сказал, что не хочет с ним больше общаться, но получается всегда наоборот.
Pov. Автор
Прошло время и именно сейчас Пик идёт домой к Зелёнке.
Вот он уже пришёл и начал стучать в дверь.
Дверь неоткрывали и Пик просто открыл её, она была как раз открыта.
В доме, как будто никого не было, Пик поднялся по лестнице в комнату к Вару.
П. Привет зелёнка.
В. П-привет.. СТОП ПИК!?
КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ!?П. Во первых меня заставили, во вторых какого чёрта ты пропускаешь школу?
В. Какое тебе дело... Вообще, зачем ты пришёл!? Уходи!
П. Мне обсалютно всё равно, просто надо отдать тетради и я уйду!
В. Вот отдавай и уходи! Не надо тут со мной разговор клеить!
П. Я!? Всё держи свои тетради и я ухожу!
В. Пфф.. Нужно было и не приходить и вообще почему именно ты!?
Пик уже спускался по лестнице и ему было не до этого. Лишь только одно его остановило. Грохот в комнате.
Пику пришлось снова подняться наверх к Вару, он сам не понимал зачем, но грохот был сильным.
Пик зашёл в комнату и пошатнулся со смеха.
Вару лежал на полу и пытался подняться на кровать, но у него не получалось.
П. Вот же недотёпа, даже на кровать забраться не можешь..
Пик поднял Вару и уложил его на кровать укрыв одеялом и своей толстовкой.
Ему стало жаль Варежку и он решил о нём немного позаботиться, раз пришёл.)В. За..чем те...бе это на..до?
П. Молчи! Потом скажешь спасибо.
Пик сделал горячий чай Вару, дал таблетки и просидел с ним часа 2.
Потом вернулись родители Вару и Пик ушёл.
Вот прошла неделя обсалютно неинтересно,(поэтому я не описывал ).
Вару уже стало значительно лучше и он мог отправиться в школу на следующий день.
Сейчас же он читал книгу и лежал в постели.
________________________
И снова здравствуйте, это НаДоЕдЛиВыЙ автор. Я уложился в 518 слов, так как будет ещё 1 часть за сегодня. 🥳
Ну и это всё, что я хотел сказать ;-; так что удачного прочтения фф💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня, рогатик
FanficПик и Вару в ссоре. Вару всячески пытается привлечь внимание Пика, но тот не замечает. После примирения Вару втрескался поуши в Пика. Взаимно ли это? Вообщем я ёбнутый (не спрашиваете почему где-то я пишу от мужского лица, а где-то от женского счит...