Темно бордовая, вязкая, почти черная жидкость медленно стекает по бледной шее. - «При слове «кровь» большинство людей, как минимум, испытывают страх или отвращение, а как максимум - начинают паниковать. Конечно, большинство - это не все. Я отношу себя как раз к меньшей половине. Смотря на кровь, я испытываю чувство сродни благоговению. Смотря на эти медленно стекающие с холодеющих тел ручейки, я ощущаю свободу. Мне становится легче дышать: постоянно теплый, грязный, удушающий воздух становится кристально чистым, словно ты поднимаешься на высокую гору. «Что такого в свежем воздухе, что ради этого стоит пускать кровь?» - спросите вы, а я отвечу, что в этом все. Вы знаете, каково жить, постоянно задыхаясь? Это словно ты висишь на виселице, но умереть никак не можешь... А тут, вдруг, кто-то перерезает твою веревку. И сначала ты ощущаешь бесконечную эйфорию от того, как легко вдыхается и все не можешь насытиться... Потом приходит медитативное спокойствие, как будто ты - отшельник, сидящий где-то далеко-далеко от всех людей в окружении птиц и наслаждающийся миром вокруг. За тем следует такой эмоциональный подъем, что кажется, словно ты обрел крылья и теперь можешь летать. Это как возбуждение перед походом в парк аттракционов в пять лет, как первый поцелуй, как долгожданная поездка на море... Но после этого обязательно приходит страх. Страх того, что ты опять начнешь задыхаться. И поэтому тебе снова нужна кровь. Ещё, ещё и ещё. Все больше и больше кажется, что ты никогда не сможешь остановиться...».
У него немного тряслись руки - все же скрывать свое ликование очень сложно, когда, наконец-то, дорвался до того, о чем так долго думал. Скрывать улыбку он даже не пытался, а если точнее, то просто забыл о ней. Как тут не радоваться, когда все же вытаскиваешь глаза ненавистному человеку? Парень с дрожащими руками и маниакальной улыбкой был почти уверен, что старая мымра была ещё жива, когда он доставал первый глаз. Это было не просто, особенно не повредить его. Казалось одно неверное движение - и глаз лопнет... А этого совершенно не хотелось. Хотелось добыть объект своей многолетней ненависти абсолютно неповрежденным. И вот, спустя какие-то минуты, склизкий глаз с блекло-голубой радужкой лежал у него в ладони. Пустая глазница смотрелась слегка не правильно, по мнению исполнителя сего процесса, хотя он и не отрицал, что он откровенно наслаждался этим лицом без пугающе зорких, морозно голубых, но мутноватых глаз. Парень все же сжалился и решил чем-то заполнить зияющие дыры. На виду оказалась упаковка вишневых кексов, беззаботно начатая безглазой женщиной какой-то час назад. Невольно сравнивая цвет бисквита с цветом лица «мымры», парень достал пару кексов из упаковки, жадно вдыхая запах ванилина, столь сильно чувствующийся в покупной пакетированной выпечке. Вновь усевшись возле изуродованной или, как больше любил выражаться герой, «облагороженной» головы, он разломил кекс надвое, из середины сдобного изделия показался вишневый джем. Улыбнувшись каким-то своим мыслям, парень поместил бисквит в пустую глазницу. Теперь красный джем имитировал зрачок. Довольный проделанной работой, мужчина проделал тоже самое со вторым глазом. Позже, будто отдыхая от работы, он сидел, облокачиваясь на ножку стола, дожевывая второй, добытый из упаковки, кекс и любовался на свое произведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вниз
Mystery / ThrillerВ приморский город приезжает молодой профессор с таинственным прошлым и устраивается на работу в школу. Вскоре культурную столицу страны сотрясает серия жестоких убийств. За дело берётся опытный детектив, он узнает о схожей серии убийств, произошедш...