Глава VI. Наше Доверие

14 12 0
                                    

Сегодня был на редкость ясный день. Бледное осеннее солнце, находя дырки в ткани облаков, ласкало лица угрюмых людей. Иногда можно было даже увидеть кусочки голубого неба, что смотрелись, как кляксы на белой бумаге. Двое людей сидели в кафе с огромными окнами, которые позволяли видеть столь несвойственную картину для питерской осени. Но они не наблюдали за природой - они были погружены во что-то, гораздо более интересное для них. Запах кофе пропитал всё помещение, так идеально сочетаясь с осенним декором кофейни. Панорамные окна были кристально чистые, наличие стекла предательски выдавали лишь яркие октябрьские листья, липнущие к ним.

- Так, Дэнь, не заставляй меня думать, что мы сегодня зря прогуливаем!.. - шикнула на парня, сидящего напротив, девушка, подобная лесной эльфийке.

- Ну, чего ты! Я же просто спросил, как ты можешь пить обычный американо... Без сливок, без сахара... - парня передернуло, он крепче сжал стакан с латте, делая большой глоток и пачкая верхнюю губу в сливках. - Тем более, прогулять субботу - дело святое, - улыбнулся он, жмурясь от сладости напитка.

- Да ну... - со скепсисом скривила губы Анастасия, убирая блондинистую прядь за ухо, что позволило миру увидеть её ажурные серьги, инкрустированные крохотными бриллиантами. Стоит обратить внимание, что её сегодняшний наряд был подобен воплощению самой осени: широкие темно-серые брюки с высокой талией и вышивкой в золотисто-рыжих тонах идеально гармонировали с оранжевыми сапожками на каблуках и бежевой рубашкой.

- Ладно-ладно, переходим к делу! - сдался Денис, стирая сливки с губ рукавом своей многострадальной толстовки. - В общем, то, что я смог найти на нашего Юлиана весьма интересно... - говорил он, доставая из рюкзака маленький потрепанный ноутбук. - Оказывается, что интерес детектива к нему оправдан, ведь Юлиан Андреевич Корхель, обрати внимание, я назвал его уважительно! - отвлекся Денис, подключая компьютер к зарядке.

- Ну не тяни резину, Дэнь! - всплеснула руками девушка, ненароком ударяясь кольцом на указательном пальце о стол. - Мне тоже есть, что рассказать, так что давай.

- Окей, и так, на чём я остановился... - задумался он, включая технику. - А, так вот, Юлиан объект интересный, благодаря своему прошлому... Оказывается, в городке, где он жил, происходили убийства, подобные тем, что у нас сейчас... А убийца так и не был найден, это всё двенадцать лет назад было. Профессор же долгое время жил в Москве, а в Питере лишь с того времени, как у нас преподаёт... В любом случае, теперь понятно, почему полиция за него схватилась - он идеальный подозреваемый! - кивнул Петухов головой, как бы подтверждая правдивость своего рассказа.

Вниз Место, где живут истории. Откройте их для себя