Была перемена. Юлиан сидел в своём классе, покусывая кончик карандаша - последние дни выдались тяжелые: то вызов в участок, то приехавший Александр... Единственные, кто радовали его в последнее время, это были его ученики. Особенно его класс - они стали не в меру любопытные и разговорчивые, поднимая ему настроение. А Анастасия вообще постоянно находила его и вовлекала в диалог, что, честно признаться, вводило его в ступор.
- «Может она чего-то хочет от меня?» - все задавался он вопросом.
- Профессор Юлиан! - показалась в дверях девятиклассница, сопровождаемая своим другом, как тенью.
- «Помяни черта...» - потер переносицу уставший учитель. Был только третий урок, а у Юлиана уже болела голова. Нет, он искренне любил свою работу, она доставляла ему удовольствие, воплощая его мечту - чтобы ребята приходили в школу с интересом, а уходили, получив какие-то знания. В детстве он мечтал об учителе, который бы старался ради детей, о том, кто бы действительно заботился о нём. Это и сподвигло его пойти в эту профессию, хотя он и ненавидел учителей: что в прошлом, что сейчас - большинство из них были людьми странными, иногда даже жестокими, и имели плохое отношение к детям. Глубоко вздохнув, Юлиан крутанулся на кресле, поворачиваясь к детям.
- Рад вас видеть, ребята, - улыбнулся он, помахав им заходить. Те, недолго думая, прошли в класс, почему-то закрывая за собой дверь. Юлиан вопросительно посмотрел на них, вскидывая брови.
- Это, чтобы из коридора не шумели... - объяснялась Анастасия.
- А о том, что тут ужасно душно ты не подумала? - каким-то обреченным голосом спросил старший.
- Вы сегодня очень уставший... - заметила девушка, пока её друг располагался на задней парте.
- Это всё вина слишком напряженного графика, - отмахнулся Корхель, пытаясь взбодриться и садясь на парту, смахивая рукой мусор от карандашей на пол.
- А я думала, что вы взволнованы из-за убийств... - Анастасии удалось поймать секундную панику на лице преподавателя, но тот быстро исправился, делая удивленное лицо.
- Каких убийств, Настюша? - спросил он абсолютно спокойным голосом, внутри же начиналась буря волнения... - «Неужели теперь даже дети видят во мне убийцу?.. Нет, бред, она же просто спросила... Или нет? Может ли она знать о...» - его рассуждения прервал голос девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вниз
Детектив / ТриллерВ приморский город приезжает молодой профессор с таинственным прошлым и устраивается на работу в школу. Вскоре культурную столицу страны сотрясает серия жестоких убийств. За дело берётся опытный детектив, он узнает о схожей серии убийств, произошедш...