Двенадцать лет назад, где-то в районе Керчи.
- Юлиан, ты почему не в школе? - строгим, но немного растерянным голосом спросила высокая женщина, сбегающая по винтовой лестнице на каблуках с поразительной легкостью.
- Я думал, ты не захочешь, чтобы я был там... Сегодня... - ответил тихо, даже сдавленно, подросток. Его по-юношески длинные и тощие конечности смотрелись слегка не складно, как и подобает детям этого возраста.
- Почему это? - серьезно удивилась женщина, - Наследник семьи Корхель должен быть идеален во всем! Что подумают люди, узнав, что тебя не было в школе? Они решат, что ты трус! У тебя и так репутация не лестная, а ты!... - темноволосая женщина ещё долго заливалась громкой руганью, но мальчик её слушать перестал. Он давно уже научился фильтровать поступающий в его голову материал, а то, что говорила эта женщина, он слышал уже тысячу раз. Юлиана всегда мучил один вопрос: мать постоянно повторяла слово «семья», только вот «что осталось от этой семьи?» Родители считали, что от семьи ничего не осталось благодаря её разорению и упадку, благодаря их потрепанному имиджу и давно ушедшей славе. Юлиан же считал, что от семьи ничего не осталось из-за того, что мать всегда была в разъездах, отец ушел в себя, а он был предоставлен сам себе, получая от «родных» лишь критику и упреки.
После того, как «мать» наконец выпустила пар, завершая все возгласом: «Ты позор семьи Корхель! Ты был рожден, чтобы восстановить наше положение и славу, а на деле ты лишь школьное посмешище!» - она, хлопнув дверью, села в такси, ожидавшее её у выхода. Юлиан так и остался стоять у витиеватых перилл лестницы, потупив взгляд. Из открытого окна дул теплый свежий ветер, что было необычно, так как последний месяц погода была невыносимо душной и жаркой, хотя на дворе едва начался май. В такое время ребята его возраста обычно собирались после школы небольшими компаниями и бегали купаться на море, веселясь и потягивая холодное, тайком купленное пиво. Юлиан же не мог себе позволить такой роскоши - друзей у него не было. Живя в этом городишке с самого рождения, парень так и не встретил ни одного человека, который смог бы стать его другом. Более того, даже хорошее отношение людей к нему было огромной роскошью. Сверстники завидовали мнимым деньгам его семьи, учителя просто не хотели возиться со сложным, постоянно находящимся в своей голове, одиноким ребенком. Ко всему прочему, выглядел Юлиан совершенно не стандартно: за длинные волосы и хрупкую фигуру его прозвали девчонкой. Плюс здоровье тоже подводило - частые пропуски уроков ухудшили отношения учителей к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вниз
Детектив / ТриллерВ приморский город приезжает молодой профессор с таинственным прошлым и устраивается на работу в школу. Вскоре культурную столицу страны сотрясает серия жестоких убийств. За дело берётся опытный детектив, он узнает о схожей серии убийств, произошедш...