Глава VIII, Часть II. Былое Недопонимание

2 2 0
                                    

Настя сомневалась. Из-за сомнений её одолевала тревожность, выражающаяся в покусывании ногтя большого пальца и тереблении рукавов выглаженного пиджака. Она стояла на заднем школьном дворе, возле маленького деревца, которое из последних сил держало на себе несколько листьев цвета канализационной ржавчины - близились холода. Не смотря на свой «унылый» вид, дерево было вполне себе живое и, по мнению Анастасии, это состояние кардинально отличалось от когда-то посадившего его деда. Точнее - она не знала, жив он или мертв... Собственно, именно это и было причиной её беспокойства, ведь ей были крайне необходимы записи с его камеры.

- «Раз дерево живо, значит, что наличие видео будет составлять тридцать процентов, что уже не плохо... Живой дед - ещё тридцать. Остальное - удача, мало ли, что могло взбрести в его седую голову...» - она ткнула носом ботиночка в, полусгнившую из-за дождей, кучу листьев и заставила себя прекратить ломать голову. - «Нужно просто пойти и позвонить. Живой - ответит, чего тут тянуть резину?» - спросила она себя, подталкивая к действию. - «И почему мне всегда приходится брать на себя «задания», где нужно как-то коммуницировать с людьми? - злилась Буаселье на Дениса, чтобы как-то отвлечься, подходя к железной двери подъезда. - Конечно, в этот раз и речи не шло, что пойдет он, ведь я этого деда знаю... Ну, а в другие разы?! Спросить оценку - Настя, купить кофе - Настя, позвонить в... - её мысли прервало неожиданно громкое пиликанье вызова домофона, во дворе было абсолютно тихо и звук, казалось, можно было услышать в любой квартире дома. - Удивительно, что я помню номер его квартиры...» - она закрыла глаза, ожидая ответа. Пиликанье, пиликанье, пиликанье... Настя решила, что её звонок просто закончится, а ответа так и не последует, но звук прекратился, позволяя ей услышать глухой мужской голос.

- Если вы опять со своей рекламой!.. Предупреждаю, у меня осталось ружье моего отца!.. - голос деда был раздраженным, но достаточно энергичным, что заставило Анастасию улыбнуться. Несколько лет назад, когда она повстречала этого одинокого человека, Буаселье была уверена, что тот не протянет и месяца - настолько старым он выглядел.

- Извините за беспокойство, - торопливо проговорила она, боясь, что её перестанут слушать, - я - Анастасия Буаселье, - она нервно переминалась с ноги на ногу, волнуясь, что дед не вспомнит её. - «А тогда - пропала наша возможная зацепка...»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вниз Место, где живут истории. Откройте их для себя