Глава VII. Прошлое В Прошлом

4 3 0
                                    

Елена только зашла домой и сразу упала в, стоящее в прихожей, кресло. День был изнурительным. Туфли с ненавистными каблуками-шпильками отправились в полёт куда-то в сторону двери, а портфель с документами она оставила на кресле, отправляясь в спальню, чтобы переодеться. Больше не сдерживаемая молнией - юбка-карандаш упала на пол, а женщина грациозно, будто кошка, сделала несколько шагов к шкафу, забывая юбку где-то на полу. Изящные ноги напряглись, очерчивая мышцы на икрах, когда она дотянулась до верхней полки своей ухоженной гардеробной и достала оттуда шелковый длинный халат. Снимая блузку, она ненароком растрепала уложенные волосы - но ей сейчас это было не важно. Бюстгальтер и блуза остались валяться на кровати, когда высокая женщина, ступая по холодной плитке балкона босыми ногами, накинула, наконец, на себя халат, небрежно запахиваясь. Елена

открыла дверь лоджии пинком ноги, она не замечала холода и промозглости осени на не отапливаемом балконе, ей, опять же, было просто плевать. Сегодня был ужасный день для неё. Не потому, что пришлось носиться по всей школе с бумажками и решать, как распределить замены из-за непредвиденного отпуска историка, не потому, что она за сегодня несколько раз поругалась с вышестоящими лицам, отвечающими за образование... Нет, виной тому не была её работа, не её нынешняя жизнь. Елена, случайно царапнув мрамор пола, подняла из угла чёрный портсигар, доставая оттуда сразу две толстые и белые сигареты. Одна из них была положена на окно, вторая - зажата меж бледных губ. Помада смылась ещё утром. Щелчок железной, сделанной под старину зажигалки, и женщина глубоко затянулась, после выдыхая тонкую струйку дыма в окно. Она чувствовала себя замершей во времени. Боль прошлого заставляла её замораживать себя сейчас, не давая ни одной эмоции выбраться наружу, иначе - она знала - больше не сможет сдержаться никогда. Ей совершенно не нужна была волна показных страданий, которые, Елена была уверенна, будут выглядеть именно так. Сегодня был не просто плохой день. Сегодня был день рождения Карла. Но она не могла как-либо порадовать своего сына, она не могла даже просто сказать ему пару слов. Она не знала его. Никто не знал. Карл умер, когда ему было восемь месяцев.

- «Сегодня ему бы исполнилось двадцать...» - не думая о последствиях, затушила она сигарету о подоконник, бросая окурок на пол. Насколько сильно женщина привязывается к своему ребенку, только лишь выносив его? Мужчине этого никогда не понять, у них всё по-другому, сложнее. Елена помнила, как только узнала о том, что она беременна. Далекие молодые годы, она была счастлива.

Вниз Место, где живут истории. Откройте их для себя