Юлиан сидел на кухне и пил черный чай из пакетика, у него был какой-то ягодный аромат. На улице похолодало, а дождь опять лил, как из ведра. Но Корхеля это совершенно не волновало - у него был выходной. Пятница была для него днём посиделок под пледом и разгребания домашних работ учеников, которые он не успел проверить в рабочее время. Но сегодня он был поглощен своими мыслями, поэтому сидел за кухонным столом и тупо пялился в своё отражение в чашке. Из-за вчерашнего похода в участок, он растерял всю свою собранность и сосредоточенность, поэтому вечерняя лекция прошла плохо, по оценке Юлиана. Он постоянно уплывал в свои мысли и не мог четко изложить материал, из-за чего до сих пор винил себя, мстительно покусывая осветленную прядь волос. Как бы он хотел задушить этого мерзкого, сующего нос не своё дело, детектива. Его слова заставили Юлиана вспомнить одного человека, которого он хранил очень глубоко и старался не вспоминать часто - слишком много эмоций вызывал этот человек, а Юлиан просто не мог с ними справиться. Но пара слов обычно не могли вывести учителя из его душевного равновесия, тут роль сыграла незапланированная встреча, когда Юлиан шел к выходу от кабинета Бориса. Он тогда старался идти, как можно быстрее, но почему-то не смотрел по сторонам, собственно, как обычно. Поэтому, столкнувшись плечом с кем-то, даже не обратил сразу внимания. Бегло извинившись, профессор очень удивился, когда его окликнули.
- Юлиан Андреевич?.. - неуверенно позвал строгий, но в тоже время очень теплый мужской голос. Только после этого, Корхель позволил себе остановиться и внимательно рассмотреть мужчину. Это был человек с сединой на висках, Юлиан дал бы ему полтинник. Поверх белой рубашки на нём была старая кожанка, а одна рука расслабленно лежала в кармане, во второй же, мужчина держал папку с какими-то документами.
- «Тоже следователь? Откуда он меня знает?» - насторожился Юлиан. Тем временем, мужчина вынул руку из кармана, протягивая её Юлиану для рукопожатия.
- Меня зовут Игорь, - Юлиан спешно протянул руку в ответ. Ладонь мужчины оказалась сухой и теплой, - Светлаков Игорь Петрович, я начальник отдела расследований, - дополнил он.
- «Вот оно как... Важная птица, а так сразу и не скажешь...» - подумал Юлиан, зависая взглядом на светло-зелёных глазах нового знакомого. Эти глаза смотрели очень по-доброму, будто заранее принимая все недостатки и тёмные стороны других. Конечно, смотря в эти глаза, можно было видеть многолетний опыт этого человека, а также было у него во взгляде что-то печальное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вниз
Mistério / SuspenseВ приморский город приезжает молодой профессор с таинственным прошлым и устраивается на работу в школу. Вскоре культурную столицу страны сотрясает серия жестоких убийств. За дело берётся опытный детектив, он узнает о схожей серии убийств, произошедш...