Возможно, мы друг друга уничтожим,
Но не отпустим не на миг...
Я сделал лучше или хуже?
Убил себя, иль нас двоих?..
Остаться в прошлом было б мудро...
Но отпустить тебя не смог,
А я ведь должен был.
***
Юлиан лежал на полу, завернувшись в плед. Чай растекся по кухонной плитке кривой лужей, а осколки чашки были словно скалы в море. Стул был перевернут, а посуда, до этого мирно стоящая на плите, последовала примеру чашки с чаем и теперь тоже валялась перебитой рядом со своим владельцем. Юлиан спал беспокойным сном. После выброса огромного количество подавленных негативных эмоций, организм решил забыться. Печальная история с Катрин, которая послужила началом тяжелой жизни профессора, всегда вызывала у него приступы агрессии, с которыми у него не получалось справиться, поэтому он предпочитал не вспоминать этот случай.
Но нельзя сказать, что Катрин была единственным близким человеком Юлиана за всю его жизнь. Нет. Он бы не был сейчас тем, кем является, если бы не одна встреча. Вернемся на двенадцать лет назад.
После убийства Алены Марковны, в городке Х произошло своеобразное затишье: школу на время закрыли, а большинство жителей в страхе сидели по домам. Юлиан любил полупустые улицы дневного города. Он помнил, как, аномально жаркое в тот год, солнце жгло его плечи. В тот день он гулял близ города, иногда останавливаясь и делая зарисовки природы в свою тетрадь обычным карандашом. Тогда ему ужасно захотелось апельсинового холодного сока, его продавали в маленьком магазинчике, как раз не далеко от места, где он находился сейчас. Жмурясь ярким лучам, Юлиан пошел по направлению к ларьку. Стоит отметить, что в городке почти все друг друга знали, а если не знали, то хотя бы видели когда-нибудь. Именно поэтому Юлиан очень удивился, увидев незнакомого паренька, который как раз покупал что-то в пункте назначения Корхеля.
- «Это странно, туристы к нам редко приезжают, а в связи с убийствами вообще никто приехать не мог... Кто же это тогда?» - задался вопросом Юлиан. Появление незнакомца настораживало и даже пугало подростка. Но, как не крути - сока хотелось, а ждать, пока парень уйдет, по мнению Юлиана, было трусливо. Поэтому, высоко задрав голову и переборов свой страх, парнишка подошел к ларьку и заказал сок, голос предательски подрагивал. Незнакомец же совершенно спокойно присел на высокий поребрик рядом с ларьком, поедая купленное мороженое. Не кинуть пары взглядов на юношу было просто преступлением: черная растянутая майка позволяла видеть идеальные, будто у греческой скульптуры, руки и грудь. У парня был очень ровный загар, что говорило о том, что, вероятно, он живет где-то тут, и что он вовсе не приезжий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вниз
Детектив / ТриллерВ приморский город приезжает молодой профессор с таинственным прошлым и устраивается на работу в школу. Вскоре культурную столицу страны сотрясает серия жестоких убийств. За дело берётся опытный детектив, он узнает о схожей серии убийств, произошедш...