Глава V, Часть II. Плохая Новость

27 24 0
                                    

- «Вы любите играть в мяч? Я ненавидел до этого момента. До момента, пока не нашёл тот мяч, которым сейчас играю в своё удовольствие. Жаль только, что в закрытой одежде жарко, а у моего мяча не слишком правильная форма, из-за этого он плохо катится... Но это не беда - ударь посильнее и тогда сможешь насладиться тем, как он со странным звуком катится по старому деревянному полу спортзала. Хмм, только вот следы он оставляет... Хотя, если взглянуть с другой стороны, то это, своего рода, искусство, как рисовать мелом по асфальту. Мертвое - становится живым. Оно будто перерождается из гнилого и бесполезного в прекрасную вещь, которая помогает людям...» Человек, методично пинающий изуродованную голову кругами, размышлял о содеянном. О, он не раскаивался, нет. Он был уверен в своей правоте на всю тысячу процентов, когда сносил топором голову этому человеку. С первого раза не вышло - сказывалось отсутствие опыта в отсечении голов. Пришлось замахнуться ещё пару раз, чтобы голова, наконец, с гулким стуком, упала на паркет. Крови в этот раз было много. Она хлынула вниз, выглядя так, будто пробился чистый родник в темном лесу. Когда «вода» чуть успокоилась, он коснулся обезглавленного тела, пробегаясь пальцами в перчатках по шее, ощупывая мясо, которое теперь выглядывало наружу. Труп был привязан к стулу. Наигравшись с «мячом» и оставляя его забытым у дальней скамьи, «художник» вернулся к телу, осматривая синяки и ушибы на нём. Они наливались, словно были сливами... Тело, будто сочный плод, но не спелый. Удары, нанесенные какое-то время назад, ломали кости, но они позволяли «плоду» поспеть. Бледная твердая слива стала лиловой и мягкой.

- «Я мог бы ещё десятки раз повторить это...» - думал убийца, трогая сломанные ребра жертвы. Он помнил, как часа два назад, стоя за ещё живым человеком, чувствовал его страх. Это неописуемое чувство, когда ты хищник этой истории. Кажется, будто весь мир принадлежит только тебе - твори, что вздумается. Радость, сытость и энергия - вот, что ты получаешь в самые первые мгновения. - «Я был так голоден, так чертовски голоден...» - думаешь ты, смотря на эту самую кровь. Она насыщает, как воздух насыщает наш организм при вдохе, после того, как вы всплываете из-под воды. Внизу вы ещё не понимаете, насколько вам нужен этот «вдох», но когда всплываете его сделать - это то, что буквально окрыляет, утоляя вашу жажду, ваш голод.

Аккуратный, даже хирургический первый штрих - и дальше можно наслаждаться, ни о чём не беспокоясь. Он не в первый раз подрезал голосовые связки, выходило лучше, чем раньше. - «Может, стоить заняться химией и пойти в мед?» - размышлял он, привязывая хрипящую жертву к стулу посреди физкультурного зала, в ночной тихой школе. Камер тут не было, а вот в коридорах пришлось повозиться, чтобы отключить несколько видеоустройств. Теперь можно и расслабиться, избивая, теперь беззвучного, но живого, ненавистного человека. Глухой удар по ребрам, хруст руки, удар по лицу. - «Нужно остановиться, мяч нельзя портить...» - мимолетная мысль, и он продолжает. Продолжает до хруста ребер, да хлюпанья крови и чего-то ещё. Закрыть его глаза навсегда - делая выпад ногой в грудь, заставляя кость повредить сердце. Звуки, означающие смерть этого человека, стали для него музыкой. Даже сейчас, слушая биты, он слышал звук ломающихся костей. Уже после смерти жертвы, он смог, наконец, спокойно поиграть в мяч.

Вниз Место, где живут истории. Откройте их для себя