Глава IV. Друг Для Друга

28 31 0
                                    

Анастасии было пятнадцать, и она была почти на год младше своего лучшего друга, Дениса. Но иногда ей казалось, что это он младше неё и, причем, не на год, а лет на десять. Высокий, тощий, лохматый брюнет постоянно затаскивал подругу в какие-то неприятности. Казалось, что когда рядом начинает происходить что-то интересное и опасное, энергия вечно дремлющего Дениса активировалась волшебным образом, делая из спокойного и неторопливого, будто сытый кот, подростка, неугомонную и постоянно бегущую куда-то курицу. В такие моменты Анастасия звала его по фамилии - Петух. Если быть точнее, то фамилия звучала, как «Петухов», но, по мнению Насти, её версия была лучше. В классе же, благодаря тому, что они часто ходили вместе, парочку прозвали «француженка с петухом». С петухом всё понятно, да и с француженкой не сложно - причиной тоже была фамилия - Буаселье. В общем, с фантазией в классе всё было не слишком хорошо, как можно понять из вышесказанного. Замысловатую фамилию же, Анастасия унаследовала от отца, дед которого был знатным французом. Подумать, что молодая девушка была знатной особой можно было легко - её выдавал характер и манера держаться. Как часто говорил Юлиан, родись она на пару веков раньше - была бы потрясающей аристократкой. Даже сейчас можно было подумать, что девушка пришла из прошлого: замысловатые кружевные рубашки и старинные украшения подчеркивали аристократичную бледность и благородные черты лица. Яркие зеленые глаза потрясающе гармонировали с сегодняшними нефритовыми камнями в кольце и серьгах, а длинное черное платье с ручной вышивкой и вовсе делало из неё царицу.

- Да ты сегодня просто хозяйка медной горы! - шутливо сказал Денис, когда друзья вместе поднимались в класс. Было ранее утро, школа, ещё не наполненная учениками, была тихой и сумеречной, в ламинате отражалось бледное утреннее солнце.

- Пххх... - Анастасия пробежалась пальцами по изумрудным цветам, вышитым на платье. - Это мамино платье, бабушка нашла его несколько дней назад и отдала мне, - объясняла девушка. Её балетки ступали по полу совершенно бесшумно. Идя радом, друзья были одного роста, даже их телосложение было очень схожим - оба тощие и достаточно высокие.

- Как думаешь, какая была твоя мама? - спросил Денис, пряча руки в карман растянутой черной толстовки. Капюшон медленно сполз с его головы, открывая миру спутанные каштановые локоны до плеч.

- Как хозяйка медной горы? - посмеялась в ответ Анастасия. - Папа говорит, что я очень на неё похожа... По крайней мере - внешне, - заключила она. Мама Насти скончалась в автомобильной аварии, когда девочке было два года. С тех пор она жила с бабушкой и отцом.

Вниз Место, где живут истории. Откройте их для себя