- Так тебе понравилось то, что я тогда сделал?.. - не веря уточнил Юлиан, позволяя Саше стянуть с себя обувь.
- Нет, - признался тот, смотря на смутившегося младшего, тот отвернулся, казалось, даже боясь пошевелиться, - просто ты сделал это слишком неубедительно, - не успел Корхель толком понять смысл сказанного, как его губ коснулись чужие. Это было не так, как тогда. Это было чувственно, глубоко и даже грязно. У Александра будто отказали тормоза, он словно хотел слиться с Юлианом так же сильно, как и их переплетенные души. От неожиданности, сначала Юлиан оставался лишь пассивной стороной, просто принимая все действия Романова, просто позволяя ему всё. Позволяя его языку пройтись по нижней губе, а потом проникнуть внутрь, изучая ровный ряд своих зубов. Но потом он, наконец, смог сориентироваться в ситуации, удивленно выдыхая улыбнувшемуся Александру в губы. Юлиан крепко схватился за плечи сидевшего перед ним Саши, отвечая на, ставший совершенно наглым, поцелуй. Касаться его языка своим было чем-то чарующим. Сам не признаваясь себе - Корхель думал об этом все долгие годы их знакомства. Толком не признанные самим собой вопросы сыпались тысячами: «А какие его губы на вкус? Как он целуется? От него всегда пахнет какими-то травами, есть ли у него их вкус во рту?.. Какова на ощупь его кожа, если касаться его просто так, не по обычному делу?» - сейчас он, впервые за эти двенадцать лет, смог, наконец, ответить на все. Теперь он знал, что на его губах остается мятный привкус после курения, знал, что табак не мешает пряно-травяному запаху быть главным. Знал, что его язык гладкий и юркий, а на нижней губе есть тонкий шрам, который не заметен глазу. Юлиан впитывал всю эту информацию, записывая её куда-то очень глубоко, куда-то под сердце, где сможет хранить её вечно. Он боялся, что это сон, что такого больше никогда не будет. Кажется, что в какой-то момент, он исчез из реального мира, ведь теплота чужого рта куда-то пропала, а его стали донимать совершенно не нужными сейчас вопросами.
- Юлиан, ты в порядке? - Саша забеспокоился сразу, как Юлиан закатил глаза некоторое время назад, от остановки процесса его удерживало лишь то, что шатен сам отвечал ему. Сейчас же он всё же остановился, испугавшись, что делает что-то не так. Ей богу, он чувствовал себя школьником, впервые оставшимся с девчонкой наедине. Он, в обеспокоенно-тёплом жесте, провёл по щеке, ушедшего в себя, Корхеля.
- Я в порядке... - наконец ответил тот, откидывая голову назад и легонько ударяясь о стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вниз
Misteri / ThrillerВ приморский город приезжает молодой профессор с таинственным прошлым и устраивается на работу в школу. Вскоре культурную столицу страны сотрясает серия жестоких убийств. За дело берётся опытный детектив, он узнает о схожей серии убийств, произошедш...