Глава 2.

103 8 24
                                    

Уже идя на завтрак, меня не покидало странное чувство. Как будто-то вот вот должно что-то случится. И это "что-то" явно приведёт к большим переменам. Ладно, с этим разберёмся потом, а сейчас завтрак. Или я точно съем кого нибудь по пути.

Спустясь ещё на два этажа ниже и повернув налево, я врезалась в чью-то грудь.

От неожиданности я вскрикнула, произнесла то, что приличные леди не говорят и повалилась на пол.

Подняв голову я увидела.... Спенсара Стоуна. И не одного. Сзади  уже толпилась вся его гадкая компания, которая опять мерзко смеялась.
—Смотри куда идёшь, ведьма! Неужели ноги не держат? - скивив губы в ухмылке, произнёс этот... Этот... Даже слов нет таких, чтобы его описать. Вот надо было мне из всех моих недоброжелателей, а их имеется прилично, наткнуться на самого главного из них.

Пятнадцатилетний Спенсар имеет  высокий рост, тёмные волосы с косой чёлкой, тёмные глаза и просто отвратительный характер. Его можно даже назвать красавцем, если бы не его человеческие качества. Слишком Спенсар был злым и жестоким.

—Я бы посмотрела как тебя удержали ноги, если бы на тебя налетел двухметровый нахал, выскочивший из угла, как черт из табакерки! - спокойно произнесла я, вставая с пола и отряхивая платье,на котором теперь появилось какое-то пятно. Я даже цокнула при виде этого пятна. Ну вот, только вчера постирала! От тебя одни проблемы Спенсар Стоун!

—Не забывайся, ненормальная! - зло нахмурившись произнёс Спенсар. А до меня только дошло, что последнюю фразу, я сказала вслух.

—Я и не забываюсь, а вот похоже ты Спенсар забыл кое-что. Так что будь внимательней, а то вдруг ты случайно подскользнешься на лестнице и сломаешь шею. Или съешь что нибудь не то.... Мало ли... - проиграв бровями и сделав явный намёк на свои способности, произнесла я.

—Ты мне угрожаешь, ведьма? - хмыкнув, Спенсар сделал ко мне два шага. Теперь я оказалась прижата к стене. —Надо бы приподать тебе урок. - произнёс он и дал знак своим. Схватив меня за руку и отлипив от стены, Спенсар подтолкнул меня к парням, которые уже предвкушающе улыбались.

Если быть честным, я немного струханула, но взяла ситуацию под контроль и поступила как умный человек. Я просто сбежала.

Сорвавшись с места настолько быстро, насколько смогла, я побежала к лестнице,что вела на первый этаж. Перепрыгивая через две ступеньки и моля Бога сохранить мне жизнь, ибо я могла сейчас запросто свернуть себе шею, я преодолела эту коварную лестницу. Вбежав на первый этаж, я ломанулась в конец коридора.

Через несколько мгновений я оказалась возле входа в столовую. Переведя дыхание я, как ни в чем не бывало, уверенной походкой зашла в столовую.

Но стоило мне только шагнуть в помещение, как меня кто-то пиханул в спину.

Эффект неожиданности сыграл свое дело. Пролетев ещё несколько шагов по инерции, я сбила с ног одну девочку, которая несла поднос с едой. Естественно, поднос перевернулся  не абы куда, а точно мне на голову.

И вот теперь представьте картину: я на полу в столовой с кашей на голове и молоком на платье, визжащая проклятья девчонка, гадко улыбающийся Спенсар и шокированно-недовольные взгляды. А самый недовольный у деректрисы. Ох-хо-хоюшки-хо-хо.... Мне теперь точно влетит.

Через две секунды после происшествия вся столовая наполнилась смехом, а я залилась краской. Черт, это ужасно.

Не долго думая, я вскочила и понеслась к выходу из столовой. Мальчишки, стоящие там, расступились, но нести похабные шуточки не перестали.

Выйдя из столовой, я побрела на второй этаж, в душевые комнаты.... Поела называется. На всю жизнь наелась.

За своими раздумьями, я не заметила как дошла до нужной мне двери. Тяжело вздохнув, я толкнула дверь и вошла внутрь. Что-ж.. Это утро определённо началось "хорошо". Посмотрим, что принесёт мне сегодняшний день.

Элланиэль Лавгуд.Место, где живут истории. Откройте их для себя