Глава 12.

25 3 0
                                    

Утро Рождества выдалось на редкость снежным. За окном то и дело мелькали крупные хлопья, укрывающие землю тёплым пуховым одеялом. Вероятнее, совсем скоро округи Хогвартса засыплет снегом так, что расчищать дорожки придётся всему преподавательскому составу. Или старшекурсникам. Тут уж кому повезёт.

Сладко потянувшись и зевнув во весь рот, я перевернулась на спину, заведя руки за голову. Оглядев пустую комнату, я уперла свой взгляд в противоположную стену.

Со вчерашнего вечера меня гложет странное чувство. Непонятное. Как будто вот-вот что-то произойдёт. И судя по всему "Вот-вот" уже близко! Чует мой зад, что все это не просто так!

Повалявшись ещё немного, я со вздохом встала. Если не хочу пропустить завтрак, собираться надо сейчас. Но стоило мне сделать шаг, как в ногу мне что-то уперлось. Переведя взгляд под ноги, я в удивлении распахнула глаза. Подарки! К слову, их было немного. Но они были!

Присев на корточки и перекинув волосы на плечо, я взяла в руки первый подарок. Красивая зелёная обёртка и красный бант. Сняв упаковку и отбросив её на кровать, я достала.... Свитер. Это был красивый вязаный бежевый свитер. Где-то в районе груди красовалась белая буква. Та, с которой начинается моё имя.

Мои губы расплылись в счастливой улыбке. Только один мой друг мог подарить мне свитер. И это Рон. Его семья не была особо богата, но это и не важно. В подарках главное искренность. Конечно, вероятнее всего свитер связала миссис Уизли. Что-то я не замечала от Рона тяги к вязанию. Но не смотря на это, мне все равно приятно! Ведь, какая-то женщина, которую я видела лишь мельком, потратила на меня свои силы и время!

От Гарри и, как ни странно, Невилла, мне достались коробочки конфет.

Гермиона же осталась верна себе и прислала книгу: "Защита от Тёмных Искусств. Полное издание." Прогладив обложку и корешок учебника, я положила его на кровать. Думаю, книга по ЗОТИ лишней не будет. Уроки Квиррела по прежнему напоминают юмористические шоу. Ещё и чесноком на весь кабинет воняет так, что создаётся ощущение, будто вместо цемента кирпичи смазывали чесночный массой.

Кстати, своих друзей подарками я тоже не обделила. Гарри и Рону я отправила по коробке шоколадных лягушек и вредноскопу. А Гермионе, ежедневник с паролем. На последний мне пришлось раскошелиться. Ну и цены же в этом "Зонко"!

Элланиэль Лавгуд.Место, где живут истории. Откройте их для себя