Глава 16.

19 3 0
                                    

На следующее утро нас постигло новое несчастье. А если быть вернее, несчастье постигло Рона. Рука, которую укусил Норберт, опухла, позеленела и стала почти вдвое больше, чем была до этого.

Сначала Рон не хотел идти в Больничное Крыло, аргументируя это тем, что мадам Помфри не трудно определить источник этой раны. Но под нашим общим напором, Рон сдался и в конце дня посетил лазарет.

Навестив Рона через несколько часов, мы застали нашего друга в подавленном состоянии. Оказалось, в  Больничное Крыло приходил Малфой, который забрал у Рона книгу про драконов. И все бы ничего, если бы в конце этой книги не лежало письмо от Чарли! И теперь, Драко знает где, когда и во сколько заберут Норберта...

Но обсудить предстоящее фиаско нам не дала мадам Помфри, выгнавшая нас из лазарета....

***

Когда настала суббота, мы втроём сидели в общей гостиной Гриффиндора, обсуждая дальнейший план действий. Предполагалось, что Рон и Гарри при помощи мантии-неведимки доставят Норберта на самую высокую башню Хогвартса. Но в связи с тем, что Рон лежит в лазарете с распухшей от укуса рукой, планы поменялись. Теперь доставить Норберта предстояло Гарри и Гермионе. Я тоже хотела пойти, но увы. Места под мантией-неведимкой хватит только двум волшебникам(ящик с Норбертом оказался слишком велик).

Сейчас я взволнованно меряю шагами гостиную Гриффиндора. За окном простирается непроглядная мгла, а в окно стучат порывы ветра. Время давно перевалило за полночь, а друзей все нет и нет.

Несколько раз я порывалась пойти за друзьями, но тяжело вздыхая, останавливалась и успокаивала себя. Я верила, что мои друзья справятся! Я верила, что удача благоволит им!

Самое главное не напороться на Филча или на кого-нибудь из профессоров. А для того, чтобы не быть замеченным, достаточно лишь мантии-неведимки.

Прекратив наматывать шаги по гостиной, я тяжело села в кресло. Меня одолевала усталость. Слишком много загадок и приключений свалилось на меня.

После первого похода к Пушку, я горела желанием и интузиазмом опять совершить что-нибудь подобное. После бесконечных поисков информации о Николосе Фламеле мой интузиазм поугас. А после подслушенного разговора между Снейпом и Квирреллом я устала.

Элланиэль Лавгуд.Место, где живут истории. Откройте их для себя