Приближалось Рождество. В середине декабря округи Хогвартса покрылись толстой пеленою снега, деревья красовались в новых снеговых шубах, а окна школы теперь украшают причудливые морозные узоры.
Температура в замке тоже понизилась и ученики достали свои утепленные мантии. В подземельях Хогвартса стоит такой дубак, что дыхание превращается в холодный пар, а окна грозятся вывалится под давлением ветра.
Ко всему прочему приближались Рождественские каникулы. Все ученики с нетерпением ждали момента, когда они смогут покинуть холодные стены Хогвартса и перебраться в домашнее уютное тепло. Мне же было как-то грустно. Даже сердце в груди сжимается. Рождество -это семейный праздник! У меня же нет семьи.
Иногда я думаю о том, как бы сложилась моя жизнь, будь родители живы. Наверное, я была бы счастлива. Каждое утро мы бы завтраками за одним столом, рассказывали друг другу разные истории и читая "Ежедневный Пророк", обсуждали статьи Риты Скиттер. А Рождественским утром, мы с мамой бы готовили овсяные печенья, пока папа ездил за подарками. Потом мы всей семьёй нарядили бы красивую, пышную ёлку, под которую и положили бы все подарки. Она освещала бы полутемную комнату, кидая на стены отсветы рождественских гирлянд и даря ощущение волшебства.
Да.. Я определённо была бы счастлива...
Отогнав мрачные мысли, я отправилась в Большой зал. Гарри, Рон и Гермиона наверняка уже там.
Уже подходя к Большому залу я столкнулась с Драко Малфоем. И снова в компании своей свиты. Я было уже хотела пройти мимо как Малфой, манерно растягивая слова, произнёс:
-Поверить не могу, что кто-то останется в школе на рождественские каникулы, потому что дома их никто не ждет, - громко произнес Драко, при этом смотря точно мне в глаза. - Бедные ребята, мне их жаль...
Крэбб и Гойл громко заржали,видимо считая это смешным.Я не знаю что на меня нашло в тот момент. Я даже не помню в какой момент бросилась на Малфоя с кулаками. Повалив шокированного Малфоя на пол, я принялась, в самом прямом значении этого слова, выдирать его блондинистые волосы.
Малфой попытался оттолкнуть меня, но не тут-то было. Женщины не сдаются! Особенно очень злые и обиженные.
-Отстань ненормальная! Да что ты себе позволяешь! Мой отец узнает об этом!
-Заткнись, слизеринский змей! - гневно воскликнула я, сильно дернув Малфоя за нос. Почему за нос? Не знаю. Захотелось. -Ты сейчас за все ответишь! И на отца твоего мне все равно! Пусть знаешь, что его чистокровному отпрыску начистила морду девчонка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элланиэль Лавгуд.
Подростковая литератураЭто история о маленькой девочке волшебнице, которая пройдёт нелёгкий жизненный путь. Это история о её бунтарском характере, умении искать приключения на свою пятую точку. История о поиске друзей и врагов. А позднее, и о любви. История о преданности...