Оставшееся время до начала занятий я провела за уроками. На следующий день после прибытия в Менор, чета Ларро наняла преподавательский состав. Каждый день мне приходилось работать по максиму. Ведь та программа, которую я должна освоить, все чистокровные волшебники изучают с малых лет.
Вы даже представить себе не можете, сколько в меня пытаются впихнуть информации!
Первым занятием у меня были, как ни странно, танцы. И по моему, это самый отвратительный предмет! Я вечно путалась в па, забывала движения, падала в конце концов! Одним словом, была как гиппогриф на катке! А мы ведь начали с банального вальса!
Поначалу, учительница этой сложнейшей дисциплины-Флоэрия О'Коннели, была не довольна. И это магко говоря. Она ругала меня за неуклюжесть и за то, что обе ноги у меня левые. Но спустя два часа занятий смерилась. Я даже позавидовала выдержке этой женщины! Несмотря на мои неудачи и глупейшие ошибки, учительница по танцам с удвоенной силой принялась "лепить" из меня танцора. И не важно что этот танцор будет владеть одним лишь только вальсом.
Дальше я принялась за изучение языков. В этой дисциплине оказалось не все так запущено, как я думала сначала. Вообще, как сказала учительница иностранных языков-Сара Бонне, по программе мне предстоит выучить три языка: французский, испанский и итальянский. Но, мне сделали поблажку. А это значит, что выучить мне нужно только французский. Честно говоря, французский язык оказался не таким сложным, как я думала в самом начале. Он быстро запоминался и легко произносился. Возможно, это все из-за того, что английский и французские языки чем-то похожи. А возможно и из-за того, что учительница французского сама является носителем этого языка.
Ещё одной сложной дисциплиной оказался этикет. "А почему сложной?", спросите вы меня?
А я отвечу: "этикет-это ужасно нудно". И скучно.
Ну согласитесь, кому будет интересно изучение светских бесед? Или тому, как правильно сидеть, стоять, пить, есть и тд и тп. А ещё меня ужасно бесит разнообразие ложек, вилок, тарелок, салфеток, бокалов и прочей дребедени. Это просто нереально запомнить! Лично мне хватит одной ложки, одной вилки и одной тарелки. Ну ещё нож можно добавить. И все!
В общем, если говорит кратко, и тут аристократы решили выпендриться и добавить мороки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элланиэль Лавгуд.
Подростковая литератураЭто история о маленькой девочке волшебнице, которая пройдёт нелёгкий жизненный путь. Это история о её бунтарском характере, умении искать приключения на свою пятую точку. История о поиске друзей и врагов. А позднее, и о любви. История о преданности...