Глава 8.

53 3 0
                                    


Гриффиндорскую комнату осветили лучи утреннего солнца. Не задерживаясь на одном месте, лучи перескакивали с одного места на другое. Создаётся впечатление, будто солнце специально что-то ищет, а лучи-его своеобразные руки.

Мне же в первый раз в жизни было побарабану на солнечный свет, который режет мне глаза. Вставать сегодня утром было особенно тяжело. Похоже, сказался вчерашний день. Перевернувшись на другой бок, я закрыла глаза. Вот бы ещё поспать... Хотя бы немножко... Я что, многого прошу?

Но моим мечтам не суждено было сбыться. Комнату наполнил оглушительный рев петуха! Черт, я уничтожу грейнджеровский будильник! Вот кому в голову пришло сделать будильник в форме петуха, так ещё и озвучка соответствующая.
Недовольно засторав, я накрылась одеялом с головой, а после крикнула:
-Гермиона! Я сейчас уничтожу твой будильник! И сделаю это с огромным удовольствием!
Послышалось такое же недовольное бормотание, потом шарканье ног и петушиный крик пропал. Наступила желанная тишина. Правда не надолго.
-Подъем! Впереди сложный школьный день!. - вещала Грейнджер. Я в очередной раз застонала. День обещает быть интересным.

***

Эта неделя пролетела так быстро, что я и не заметила. Ну оно и не удивительно. Домашнего задания задают столько, что к концу дня не то что идти, ползти не можешь. Даже собственное тело кажется непосильной ношей! Гарри и Рон того же мнения. На Гарри так вообще без слез не взглянешь. И так задохликом был, а сейчас вообще. На чем там только очки держатся?
Лишь Гермиона ходит всегда бодрая. Она так на уроки несётся, что я ей даже завидую. Мне б силы этой ведьмочки. Да и мозги тоже.

За эту неделю я окончательно поняла. Зельеварение-это не моё. На следующем уроки мы проходили зелье от фурункулов. Справились все. Кроме меня и бедняги Невилла. Как итог, к моей коллекции оценок добавился "Тролль". А ещё нас с Невиллом заставили отмывать весь класс Зельеварения.

С другими предметами все обстоит более менее хорошо. Даже на Травологии я заработала десять баллов. Я оказалась единственной, кто справился с Дьявольскими Силками. Но вы не думайте, я не сделала ничего сверхъестественного. Когда Силки попытались меня схватить, я от удивления сделала шаг назад и споткуналсь. Итогом всего этого стало моё падение, неловкий взмах руками и содранная шторка с окна. Таким образом теплицу снова наполнил свет и Зелёный Дьявол скукожился. Вот так Элланиэль Лавгуд первой догадалась, как бороться с этим растением.

Элланиэль Лавгуд.Место, где живут истории. Откройте их для себя