Глава 4.

85 6 1
                                    

До "Дырявого котла" я и профессор добрались самым ужасным, из всех только существующих, способом-трансгресией. Честное слово! Я прилюдно заявляю, что трансгрессия просто отвратительна. Особенно в первый раз. Как будто тебя крюком, прицепленным к низу живота, протаскивают через узкую трубочку. Одним слово, все ужасно. Надеюсь дальше будет проще.

Зайдя в здание "Дырявого котла" я огляделась. М-даа... Название полностью оправдало себя. Бару явно не помешает ремонт. Он выглядел слишком... темным и обшарпанным что-ли. В углу сидели несколько пожилых женщин и пили вино из маленьких стаканчиков, одна из них курила длинную трубку. Маленький человечек в цилиндре разговаривал со старым лысым барменом, похожим на нахмурившийся грецкий орех.
Пройдя мимо всей этой толпы, профессор МакГонагалл направилась к выходу из бара. Я же засеменила следом. Через минуту, мы оказались в маленьком дворе, со всех сторон окруженном стенами. Здесь не было ничего, кроме мусорной урны и нескольких сорняков. Впечатляюще! Вот сколько жила с волшебниками, а в Косом Переулке ни разу не была. Только слышала, что вход в него, находится "Дырявом Котле". Хмыкнув, я принялась ждать дальнейших действий МакГонагалл. И она меня не огорчила. Подойдя к стене и, совершив одной ей понятные махинации, профессор сделала шаг назад.

Кирпичи на стене задрожали , потом задергались. В середине между ними появилась маленькая дырка, которая быстро начала расти. Через секунду перед Элланиэль и профессором появилась арка, достаточно большая, чтобы через неё смог пройти волшебник. За аркой начиналась мощенная булыжником извилистая улица.
-Добро пожаловать в Косой Переулок! - делая приглашающий жест, произнесла МакГонагалл.
Я даже рот открыла от удивления! Крууууть! Передо мной предстала длинная, достаточно широкая, мощенная булыжником дорога. По обе стороны шли разные лавочки, магазинчики, бутики, аптеки и тому подобное. И чего в них только не было! Шляпы, мантии, весы, метлы, котлы(причём я удивилась и даже присвистнула, увидев золотые). В аптеках я даже разглядела травы, веточки, цветочки, крысиные хвосты и лапы(на последние я взглянула лишь мельком).
- Итак, мисс Лавгуд. Для начала нам нужно посетить Гринготтс. - оборвала все мои размышления профессор МакГонагалл.- следуйте за мной.

Если честно, следуя за МакГонагалл я просто поражаюсь тому, как ловко она лаврирует между потоками людей. Она даже не смоткнулась ни разу! В отличии от меня. Я оттоптала ноги больше сотни волшебников, споткнулась о десяток чемоданов, повисла на локте какого-то мужчины, споткнувшись перед этим о клюку какой-то старушки и в довершении всего распласталась на мостовой. И вот в таком виде я дошла до Гринготтса. Красотка, что ещё скажешь! МакГонагалл похоже того же мнения. Осмотрев мой наряд, профессор недовольно поджала губы. А я только развела руками, мол, я тут не причём.

Элланиэль Лавгуд.Место, где живут истории. Откройте их для себя