Глава 9.

43 3 0
                                    

Этим утром я встала раньше, чем прозвенел будильник. Все таки ночное приключение дало о себе знать. Да ещё и загадка, связанная с этим свертком. Повернувшись на бок, я осмотрела комнату. Девочки ещё спали. Тяжело вздохнув, я легла на спину и уставилась в потолок. В голову по прежнему лезли мысли, связанные со вчерашнем днем. Я улыбнулась, вспомнив как мы убегали от Филча и его противной кошки. Они нас кстати так и не поймали! Затем вспомнила вреднючего Пивза. Интересно, зачем здесь нужен такой вредный полтергейст? От него проблем больше, чем от близнецов Уизли! Может, Пивз играет роль местного клоуна?

Лёжа и размышляя об этом всем я поняла, что не против повторить ещё такое же приключение. Мне понравилось! Все эти загадки... Это так... Необычно. И чувство какое-то странное.

Поняв, что точно больше не засну, я поднялась с кровати и отправилась в душ. Все таки душ с утра-это именно то, что нужно каждому человеку. И в чувство приведёт, и мысли успокоит.

Выйдя из душа и я принялась одеваться. Надев рубашку, юбку, чулки, туфли и знаки отличия, я осмотрела себя в зеркало. Потянувшись к мантии, я на секунду остановилась. Может, ну её эту мантию? Пожав плечами, я оставила мантию висеть на вешалке.

Расчесав волосы и оставив их волнами спускаться по спине, я вышла из комнаты.

В гостиной стояла тишина. Лишь сопение спящего Фродо нарушало её. Да может ещё перешептывание портретов. Может сходить к мальчикам в комнату? А почему бы и нет?

Поднявшись вверх по винтовой лестнице и повернув направо, я пошла вперед по коридору. Мальчишеское крыло ничем не отличалось от нашего. Все те же каменные стены, факелы на них, деревянный пол, белый потолок.

Интересно, какой же у них номер комнаты? Ну что ж, придётся перечитывать каждую табличку.

Комнату Гарри и Рона я обнаружила в самом конце коридора. Приложив ухо к двери, я прислушалась. Тишина. Всё таки спят. Но это не проблема же, верно? Я потянулась рукой к дверной ручке и легонько на неё надавила. На удивление, она поддалась. Хмыкнув, я чуть-чуть приоткрыла дверь. В комнате также стояло четыре кровати. На двух дальних спали Гарри и Рон, а на тех, что спереди Симус и Дин. Открыв дверь полностью, я зашла в комнату. На ципочках, я направилась к кровати Поттера. Наклонившись к его уху, я тихонько позвала:
-Гарри! Гарри! Просыпайся! Да Пот...
Не успела я договорить, как Гарри резко подкинулся на кровати, как-то странно развернулся, схватил палочку и... Ткнул мне ею в лоб! Представляете? Ткнул в лоб!
Отскочив от кровати, я принялась быстро растерать лоб.
-Поттер! Вот так и приди в гости! И вообще, палочкой колдовать нужно, а не в лоб её тыкать!
Ошарашенно меня оглядев, Гарри воскликнул:
-В гости?! В... - посмотрел на часы. - семь утра?! И вообще, это мужское крыло!
На наши крики поднялись и остальные жители комнаты. И поверьте, взгляды у них были не менее ошарашенные.
-Что ты тут делаешь?! - Воскликнул Дин.
-Элли?! Это мужское крыло! - вторил ему Рон.
-Эла.. Эля...Элали - пытался произнести моё имя, ещё не до конца проснувшийся Симус.
Я поморщилась. Все-таки не приятно, когда ваше имя произносят так, будто оно написано иероглифами.
-Симус! Просто Элли! Не могу слушать, как ты корявишь моё имя!
Повернувшись к своим друзьям, я произнесла:
- А вы двое, хватит спать! Нам ещё многое нужно обсудить. Жду вас в гостиной.
Увидев запоздало-удивлённые кивки,я вышла из комнаты. Вспомнив лица своих друзей, я похихикала. Это пробуждение, они запомнят надолго!

Элланиэль Лавгуд.Место, где живут истории. Откройте их для себя