Глава 13. Ларро Менор.

28 3 0
                                    

Идя по коридорам Хогвартса с Фродо на плече и чемоданом на перевес, я думала о том, как же сильно теперь изменилась моя жизнь.

Да, я мечтала о семье! Мечтала всю жизнь! Но семья Ларро—это не то. Не о таком я мечтала! Семья—это когда есть мама и папа. Семья—это место, где царит любовь и взаимопонимание. Семья— это твоя поддержка и опора. А от этих аристократишек я врятли дождусь любви и поддержки.

Дойдя до кабинета своего декана, я постучалась. Именно здесь есть камин и летучий порох, и именно отсюда было принято решение отправляться в Ларро Менор.

Услышав приглушенное :"Войдите!", я надавила на ручку и открыла дверь.

В кабинете профессора МакГонагалл было светло и уютно. Свет, исходящий от канделябров, танцевал весёлыми всполахами, отражаясь на стенах причудливыми фигурами.

—Мисс Лавгуд, прошу за мной. - помнила меня за собой внезапно появившаяся МакГонагалл.

Мы прошли в комнату, примыкающую  к предыдущей. Оформлена она была уже в более тёмных тонах. Чуть поодаль, в углу стоял камин для перемещений, а на полке коробочка с летучим порохом.

—Ты опоздала на пять минут. - оповестил меня мерзкий писклявый голос. Ну ладно, тут я слукавила чуток. Не такой уж у Леди Ларро и писклявый голос. Только когда леди изволит визжать. А так тембр её голоса довольно приятный. Жалко только что голос никак не вяжется с характером.

Повернувшись к ней, я сложила руки на груди и чуть наклонилась в сторону. Посмотрев на женщину с вызовом во взгляде, я спросила:
— Ну и? Я же не на час позже пришла. Не нужно раздувать из докси гиппогрифа.

Семейство Ларро посмотрело на меня с неодобрением и некой долей неприязни. Профессор МакГонагалл позволила себе лёгкую улыбку, которую тут же скрыла. Ха! Похоже не только мне не зашли эти представители высшего света.

Я только пожалала плечами и развернувшись на сто восемьдесят градусов, подошла к полке с летучим порохом. Взяв небольшую щепотку, я зашла в камин. Последний раз оглядев тёмную и малоосвещенную комнату, я бросила летучий порох и чётко произнесла:
—Ларро Менор!

Секунда и я пропала за стеной зелёных, не опаляющих кожу, языков пламени.

***

Появилась я в гостиной Ларро Менора весьма феерично.

Вылетев из камина, я споткнулась о железную перегородку. В полёте я попыталась схватиться за кочергу, весевшую на крючке. Не получилось. Пролетев по энерции ещё пару метров, я шлепнулась на бежевый ковёр. Фродо, сидевший на плече, тоже шлепнулся на пол. Недовольно зашипев на меня, Фродо махнул хвостом и след его простыл.

Элланиэль Лавгуд.Место, где живут истории. Откройте их для себя