Глава 19. Философский камень.Часть2.

20 3 0
                                    

— Со Стебль мы разобрались. - начала рассуждать Гермиона, как только мы подошли к большой дубовой двери, ведущей в следующую комнату. — А вернее, с ее Дьявольскими Силками. С Флитвиком тоже. Наверняка,заколдованные ключи его рук дело. МакГонагалл оживила шахматные фигуры. Это ее работа. Остается Квиррелл...

— и Снейп...- задумчиво закончила я, сверля дверь настороженным взглядом. После того, что случилось с Роном, мой первобытный страх вернулся. Именно сейчас я поняла, что наше приключение—не просто увеселительная прогулка. Именно сейчас я поняла, как дорого будут стоить наши ошибки.

— Готова? — шепнул Гарри. Гермиона кивнула, а я сглотнула неприятный ком в горле.

Гарри потянул дверь на себя. В одно мгновение мы почувствовали такой отвратительный запах, что глаза слезились. Закрыв нос и рот руками, я напрягла взгляд, вглядываясь в непроглядную тьму.

Мы увидели распростертого на полу огромного тролля. Судя по размерам, этот тролль был раза в два больше чем тот, которого мы победили на Хэллоуин. Тролль явно был в нокауте.

—Ну что-ж..- задумчиво потянула я. —Похоже Снейп, сам того не осознавая, облегчил нам задачу.

Затаив дыхание, мы как можно тише перешагнули через толстые ноги тролля.

Гарри аккуратно приоткрыл следующую дверь и с опаской заглянул внутрь.
— Ну что там? - нетерпеливо прошептала я, сдерживая рвотные позывы. Находиться в этой комнате было просто невозможно!
—Пошли! - махнул нам рукой Гарри, прошмыгнув в комнату.

В ней, к слову, не было ничего страшного. Посредине стоял стол. На нем выстроились в ряд семь разнокалиберных сосудов, наполненных какими-то жидкостями. — Тролля поставил Квиррелл. — шепнул Гарри. — Значит, нам остается победить заклятие Снейпа. Только что нам делать с этими сосудами?

—Пойдём посмотрим. Там наверняка должна быть подсказка. - произнесла я, пожав плечами и двинувшись в ровном ряду сосудов.

Но стоило нам отойти дальше от двери, через которую мы попали в эту комнату, как позади нас вспыхнуло пламя, отрезая путь обратно.

Я непроизвольно поежилась. Осознание всей этой ситуации накатилось также внезапно, как застучало моё сердце.

Судя по ярко-фиолетовому цвету, это был не простой огонь, а волшебный. Тут же языки огня заплясали перед той дверью, которая находилась впереди. Мы оказались в ловушке!

Элланиэль Лавгуд.Место, где живут истории. Откройте их для себя