~ Chapter 1 ~

1.5K 24 3
                                    

Юная девушка среднего роста и изящного телосложения. У особы — тонкая талия, изящные руки с длинными пальцами. Высокая грудь, неширокие плечи, выделяющиеся бедра привлекают внимание парней. Лицо обрамлено иссиня-черными прядями волос. Они спускаются легкими волнами на плечи и спину. Темный цвет волос оттеняет светлую кожу. На лице выделяются миндалевидные глаза насыщенного серого оттенка. Их обрамляют длинные пушистые ресницы. Знакомтесь это я Кейси Сильяр. Не так давно мне исполнилось шестнадцать лет и я ученица десятого класса. Кстати учусь я в самой пристижной и дорогой школе города, бесит здесь абсолютно всё. Нет ну серьезно, так подбешивает то фальшивое отношение учителей. Все их суси пуси, но по их лицам сразу видно как им плевать, им просто нужны деньги, как же без них?!

Я же ещё с первого дня здесь показала себя. Так что уже с восьмого класса стала королевой этого богатенького сарая. Парни провожают меня хищными взглядами. Девушки готовы выцаропать глаза от зависти, а я нашу почетное звание стервы. Главное моё оружие - недоступность и независимость. Вот только я не категоричная, а немного заигрывающая.

Сейчас я сижу на нудном уроке географии и делаю наброски для своего будущего рисунка. Да, я рисую у меня довольно таки хорошо это получается. Мама часто хвалит меня и убеждает в том что, в будущем я буду грести деньги лопатами за свои картины, но это не то чему бы я хотела посветить годы своей жизни. Вообще моя мечта стать актрисой. Мои мысли прервали парни входящие в класс.

-Ребята, в ваш класс поступили новенькие. Знакомтесь это Дилан Хартман, Джексон Фелт и Пэйтон Мурмайер, ваши новые одноклассники. На перемене пообщаетесь поближе, а сейчас мальчики садитесь за свободные парты. Продолжим урок.- писклявым голосом говорила учительница. В оранжевой блузке с фиолетовыми пятнами и клетчатой юбке. Мда, ей бы стоило объяснить что такое нормальная одежда. Тот блондин ничего такой, красивый, нужно будет познакомиться.

Ко мне подсел один из тех парней. Он может и не знает, но я ненавижу сидеть в паре с кем-то, когда кто-то лезит в мою тетрадь или телефон. Поэтому всегда сажусь одна в самом дальнем углу класса.

-Слушай, не запомнила как там тебя пересядь, мне не очень приятна твоя компания. По тебе сразу видно что ты бабник, поэтому сядь к Монике она любит таких.- говорила я смотря на этого шатена с отвращением и недовольством.

За пределами камерМесто, где живут истории. Откройте их для себя