~ Chapter 9 ~

377 11 2
                                    

-Нет, он еще не предлагал.. - шатенка грустно вздохнула. - а ты чего грустная, опять с Пэйтоном поссорились, да? Что на этот раз?

-Он просто приревновал меня к Джо, а сам с этой новенькой обжимался сегодня. Ты кстати не знаешь кем она ему приходится?

-Точно не знаю, но парни говорили что вроде как она его бывшая девушка и они остались в дружеских отношениях. Боишся что она увидет его у тебя? - я лишь промолчала и опустила голову. - Зайка моя, не волнуйся так. Если он и вправду любит тебя, то никакая Райли не помешает вашему счастью. - в комнату вошла шатенка.

-Эй, вы чего тут такие грустные сидите?
Сейчас проходила мимо кухни, а там эта блонди с Мурмайером хохочут.

-Ясно всё. - с этими словами я вышла из комнаты и пошла в душ. По дороге я заскочила на кухню, там действительно сидели они и смеялись, поедая пиццу. Настроение тут же упало ниже некуда и сразу после душа я залезла в кровать, по голову укрываясь одеялом. Я даже и не заметила как уснула. Проснувшись утром я почувствовала на своей талии мужскую руку. Было сразу понятно кто это. Без раздумий я скинула его с постели, и услышала недовольный стон.

-Кейси, опять, блин ты что творишь? - шатен сел на полу держась за голову. - У тебя что за привычка такая всех с кровати сталкивать.

-Какого черта, ты забыл в моей кровати? Тебе что своей уже мало.

-С какой стати, я должен спрашивать разрешения, на то можно ли мне поспать со своей девушкой. Мое место занято Райли не хватило места и я решил уступить ей свое.

-Так, а чего с ней то не лег?

-Кейси, хватит! Не нужно этой ревности. Райли моя хорошая подруга, ничего большего. Люблю я только тебя, если ты это ещё не поняла.

-Ну да, хорошая подруга и по совместительству бывшая девушка, так?

-Откуда ты..

-Да, так есть свои связи. Думал я не узнаю? Только вот меня мучает один вопрос, из-за чего вы расстались?

-Ну, да мы были раньше парой. Провстречались почти месяца три, потом ей предложили работу в Лос-Анжелесе и она согласилась на неё. Ей нужно было уехать, а я не мог просто бросить всех и всё. Поэтому мы стали встречаться на растоянии. Это давалось нам с трудом и мы обдумали всё и приняли решение расстаться, но остаться при этом друзьями. Всё, это было более пяти лет назад. Чувства к ней давно остыли, вернее их даже и небыло. - слушаю его и после конца его рассказа, прошло секунд тридцать. Все обдумав хочу уже что-то сказать, но дверь комнаты открывается, а за ней стоит эта крашенная жуя при этом яблоко.

За пределами камерМесто, где живут истории. Откройте их для себя