~ Chapter 10 ~

365 11 4
                                    

-Привет, зайка, ну наконец-то ты вышла на связь. Мы все очень волнуемся, где ты пропала? Мурмайер с ума сходит, в запой ушел, не спит, не ест. - шатенка была вне себя от радости, из-за того что я приняла звонок.

-Да, Чарли, привет. У меня всё хорошо, я у друга живу, недалеко от отеля. - ответила я

-У меня есть новость, Хьюбека собрала все свои чемоданчики и уехала обратно в ЛА. Со словами "мне не место здесь, я разрушаю пару Пэйтона и Кейси" и всё типо того.

-Ох, наша пара уже разрушенна, а что насчет этого, может он так по Райли своей убивается? Уехала же. - грустно усмехнувшись говорю я.

-Нет ты чт... - девушку перебивают парни буквально в валившиеся в комнату. Пэйтон пьянный в стельку и еле стоявший на ногах и Чейз который держал его.

-Кейси? - шатен бросился к ноутбуку подруги. - Зайка, мале...нькая моя. Где ты? Выслушай меня, я не могу без те..бя, слышишь?- его язык заплетался и разобрать что-то понятное из его слов было невозможно.

-Пэйтон успокойся, это не Кейси. Ты перепил, - девушка пыталась вырвать ноутбук со мной у парня, но ей это выдовалось с трудом.

-Опять ты? - крикнул шатен, когда увидел что позади меня прошел Джо. - Эй, ты ублю..бок я же приду..приждал те..бя. - он уже хотел замахнуться на экран, но Чейз оттащил его и Чарли забрав ноутбук убежала из комнаты.

-Стоять! Верни сюда Кейси, верни, верни. Убери от меня руки, поставьте мою малышку на место! Пожалуйста. - кричал парень на весь отель. Подруга закрыла дверь комнаты и вышла на балкон.

-Ну ты видела что с ним происходит? Это он ещё сегодня тихо, в тот день когда ты убежала. Он пол ресторана разнес, мы его потом из полиции забирали.

-Мда, ничего сам виноват, нечего было целовать эту белобрысую. Прости, Чарли мне нужно идти. Завтра созвонимся, хорошо? - мы попрощались и я отключилась.

-Слушай, мне по работе нужно в другой город отьехать на пару дней, ты сама тут справишся? - спросил друг садясь на диван со мной.

-Езжай, а я лучше обратно в отель вернусь, не хочу тут одна оставаться.

-Ну хорошо, тогда завтра подьем в пять утра - сказал он, а мои глаза повылазили от удивления.

-В пять утра? Капец, я тогда пойду пораньше лягу. - направляясь к лестнице говорю я. - Спокойной ночи.

За пределами камерМесто, где живут истории. Откройте их для себя