~ Chapter 7 ~

530 12 9
                                    

-После съемок сново к тебе? - спрашивает он, а я нервно улыбаюсь и думаю что ему ответить:

-Прости не могу.

-Дай угадаю опять Чейз пригласил куда-нибудь?

-Да, он попросил сходить с ним в кинотеатр, но с нами ещё Чарли будет, она ему нравиться поэтому он поросил помочь ему с ней.

-Ну да, ты не могла отказать ему? - расдраженно проговорил шатен оглядываясь по сторонам.

-Он же мой друг, тем более я обещала ему помощь. Без меня они нерешатся признаться друг другу.

-Если он твой друг, то кто же я для тебя? Просто школьный знакомый, который прилепился и не отстает?

-Ты мой лучший друг Пэй, я очень хочу провести с тобой время, но ведь они тоже мои друзья, а с тобой мы можем собраться в любой другой день. Ты ведь не станешь обижаться на меня?

-Нет, прости я переборщил немного, можешь идти, но можно я пойду с вами?

-Хорошо, без проблем. - улыбаясь ему сказала я и получила улыбку в ответ.

К шести часам мы собрались и пошли к кинотеатру. Весь фильм мы с Пэйтоном болтали, а Чейз и Чарли делали вид что смотрят на экран, хотя сами втихоря пялились друг на друга. После просмотра я предложила зайти в кафе и все поддержали мою идею.

-Можно мне шоколадное мороженное - смотря в книжку меню заказываю я.

-И это всё? Кейси ты и так как спичка худая, заказывай что-то ещё я оплачу. - командует шатен:

-Но я не хочу! - возмущаюсь я и вижу злое лицо кареглазого.

-Значит сам в тебя запихаю. - как не в чем не быввло сказал он. - Нам пожалуйста ещё два бургера, картошки, наггетсы, вот этот салат, две колы и два шоколадного мороженого.

-Вы такие милые вдвоем. - выпалила Чарли и улыбнулась.

-Да, очень круто смотритесь вместе, - поддержал её Чейз, на эти слова я жутко покраснела и не знала куда себя деть. Хотелось провалиться под землю. На слова ребят шатен просто усмехнулся и прижал меня к себе.

-Ваш заказ. - оффициант поставил перед нами два подноса с едой, один для нас, другой для ребят.

-Давай кушай. - Пэйтон пододвинул ко мне бургер и тарелку салата. - Я знаю что ты обажаешь его.

За пределами камерМесто, где живут истории. Откройте их для себя