~ Chapter 8 ~

476 9 6
                                    

Мы с парнем идем по горячему песку на встречу ребятам которые дурачились в воде.

-Вот и наша сладкая парочка пожаловала. - крикнул радостно брюнет.

-И тебе доброе утро Гейдж, как водичка?

-Отличная, давайте к нам. - я последовала словам парня и забежала в воду. Прошло уже больше половины дня, а мы всё еще зависаем на пляже.

-Где там этот Пэйтон, уже десять минут прошло, а его все нет и нет. Я прогологалась. - Надя недовольно выругивает шатена который ушел за перекусом для нас, а точнее за хот-догами. Его и вправду уже долго нет..

-Пошлите за ним сходим? Может он потерялся здесь. - все соглашаются и мы идем в ту сторону куда ушел парень. Пройдя совсем немного замечаем небольшой фургончик с едой. Возле которого стоит Мурмайер, а на нем обхвотя его торс ногами висит какая то девчонка. И они обнимаются, к тому еще он гладит её по голове. Все приходят в шок с этой картины, а к моим глазам подступаю слезы. Он замечает нас и снимает с себя эту девчушку. Та чмокает его в щечку видимо благодаря его за что-то и убегает. Сейчас во мне проснулась ревность и ненависть. Ненавижу его. Ненавижу, ненавижу. Не желая больше видеть его, убегаю. Просто бегу куда глаза гледят. За мной хочет побежать и он, но девочки не пускают перегородив ему дорогу, а он что-то кричит мне в след. Бегу и врезаюсь в кого-то. Из-за удара падаю на землю и поднимаю свои заплаканные глаза на этого человека. Передо мной стоит незнакомый мне парень и протягивает мне руку, я берусь за неё и меня поднимают.

-Прости...я не заметила тебя. Прости - смахиваю с глаз очередную порцию слез и собираюсь уходить, но меня останавивают.

-Ничего страшного, у тебя что-то случилось? Я могу помочь? - спрашивает он.

-Нет...прости. - уже не выдерживаю, мне нужно выговариться. - Мне изменил мой парень. - говорю я и сажусь на песок устремляя свой взгляд на воду.

-Можешь выговориться мне, я поддержу тебя. Говорят что незнакомцам открыться легче. - парень садится возле меня.

-Я.. я всем сердцем и душой полюбила его. Пусть мы и встречались всего второй день, но я успела привезаться к нему. Мне уже во второй раз делаю больно. Моё сердце давно разбито на две половины которые увы не склеить. Я думала что он сможет помочь мне вновь починить его, но он разбил его окончательно.... - меня перебивают крики девочек.

За пределами камерМесто, где живут истории. Откройте их для себя