-Кто ты и куда ты дела Кейси?- смеясь спросила подруга. - Ты же сказала что не хочешь видеть Пэйтона.
-Уже плевать. Не буду же я от него всю жизнь прятаться. - выбирая платье проговорила я. -Не знаю куда вы, но я к бару, нужно срочно наполнить мой организм алкоголем. - проговорила я как только мы вошли в здание из которого на всю играла музыка и было за километр слышно крики подростков.
-Мы с тобой. - поддержали подруги, дойдя до места назначения мы увидели парней. Как только они заметили нас, Мурмайер чуть не подавился своим же виски.
-Вина пожалуйста - садясь прошу я и передо мной ставят бокал Cabernet Sauvignon. - Благодарю. - мило улыбнувшись бармену сказала я.
-Ого, кого я вижу. - где-то за моей спиной сказал парень, повернувшись на голос я увидела перед собой:
-Джош? Вот так неожиданная встреча.
-Да, Кейси. А ты ещё красивее стала, могу ли я пригласить вас потанцевать? - предложил брюнет протягивая руку. Я согласилась и сбоку от меня разнесся звук разбитого стакана, Мурмайер. Он был кажись в ярости и раздавил стакан в руке. Мы с Ричардсом закружились в танце и под конец музыки его руки стали спускаться ниже моей талии.
-Джош, убери пожалуйста.
-Успокойся ты же сама хочешь этого, я все вижу. - он сильнее прижал меня к себя, а я пыталась вырваться. Вдруг его кто-то окликнул и он повернулся, после тут же упал на пол.
-Убрал от неё свои поганые ручонки, чертов извращенец! - Пэйтон сжимал кулаки от злости.
- А то что? Изобьешь меня ради своей шлюшки?! Ахахах, да кому она нужна. - после его слов шатен будто озверел и Ричардс получил кулаком в лицо, а после коленом в живот.
Далее завязалась драка, Джош валялся на полу, а Мурмайер сидел на нем избивая. Все кто были в клубе оброзовали круг и смотрели на это зрелище. Мало того, вместо того чтобы отбиваться, Джош ещё больше провоцировал шатена.
Охрана похоже не сильно спешила разбираться с этим. На моё счастье Чейз и Гейдж наконец-то разняли их. Взяв Пэйтона под обе руки они стали выводить его из клуба.
-Ахахах, вали, вали щенок. - опять начал нарываться брюнет и шатен вырвавшись из рук парней вновь начал приближаться к нему. Дабы избежать драки я потянула Мурмайера за руку и заключила его в свои обьятья.