~ Chapter 12 ~

574 19 11
                                    

Ближе к вечеру мне поступает звонок от Чарли с просьбой:

-Слушай Кейси, у меня уже скоро фотоссесия начнется, не могла бы ты привезти мне туфли. Я дырявая бошка забыла их в шкафу на нижней полке. - с молтбой в голосе сказала шатенка.

-Вот блин, а ты сама приехать не можешь? Или Чейза попросить

-Мне делают макияж, а вариант с Чейзом сразу можно оставить, так как он на важной съемке. Пожалуйста, Кейси кроме тебя правда не кому.

-Хорошо уговорила. - сдалась я и согласилась.

-Отлично! Тогда открываешь шкаф там есть черный пакет, а внутри бежевые туфли. Адрес скину СМС-кой. Только покрасивее оденься, у тебя есть сорок минут.

-А это ещё зачем? - спросила я, но подруга уже сбросила вызов. Встав с кровати я переоделась в ярко красное платье и белые кроссовки. По быстрому завязала хвост и незабыв взяв пакет с туфлями вышла из отеля. Возле входа меня уже ждало заказаное мною ранее такси.

-Я уже на месте куда идти? - внов набрав номер подруни спросила я оглядываясь по сторонам.

-Видишь перед собой шатер, входи в него и иди прямо в конце прийдешь куда нужно. - выключив телефон я пошла по указаниям шатенки. Сначало шли одни замудреные повороты, а после я увидела мужчину. Он показал куда мне идти дальше, неожиданно на мои глаза ложатся чьи-то ладони.

-Угадай кто. - сказал он и я сразу догадалась кто это.

-Пэй. - ответила я и парень убрал руки с моих глаз. Я повернулась к нему и прыгнула в его объятья. -Прости меня, Пэйтон я такая дура, наговорила тебе вчера всякого, прости. - он перебил меня, вовлекая в поцелуй

-Я не держу на тебя зла Кейси. У меня есть для тебя небольшой подарок. - он встал передо мной на колени. - Вот, посмотри на эту маленькую бордовую коробочку. Наверняка, ты уже догадалась, что находится там внутри. Девочка моя! Как много приятных и нежных чувств ты вызываешь у меня! Как я хочу любоваться тобой еще много лет подряд, для самого себя выделять тебя из толпы других людей. В этом маленьком колечке спрятана вся моя любовь и признательность к тебе. Оно – символ моей огромной любви и предложение выйти за меня замуж. - на мои глаза набежали слезы, я стояла в полнейшем шоке и слушала каждое слово парня с замиранием сердца.

-Боже Пэй, я согласна. - он надел на мой палец кольцо, а я только сейчас заметила, что мы находимся на воздушном шаре в форме алого сердца.

-Мистер Мурмайер, извините, что прерываю вашу идилию, но мы падаем. - сказал мужчина со страхом и паникой в глазах

-Что значит падаем? Сделайте что-нибудь в конце то концов! - взволновано вскрикнул шатен и схватился за голову.

-В шаре огромная дыра я ничего уже не смогу сделать.

-Тоесть наша жизнь так и закончится на этом моменте? - со стеклянными от слез глазами спросила я, а мы к этому времени уже были совсем не далеко от земли.

-Мы выживем слышишь Кейси, все будет хорошо, мы заведем детей и будем жить в огромном доме с кучей собак. Я люблю тебя, слышишь? - треся меня за плечи кричал Пэйтон.

Оставалось буквально пару метров, как только мы сталкиваемся с землей происходит яркая вспышка и я резко подрываюсь с кровати, осознавая, что все происходящее ранее было сном.

Я до сих пор в теле подростка и все люди которые окружали меня во время сна, просто плод моего воображения.

🎉 Вы закончили чтение За пределами камер 🎉
За пределами камерМесто, где живут истории. Откройте их для себя