~ Chapter 2 ~

807 14 0
                                    

-Здраствуйте мисс Сильяр, мы очень рады видеть вас в стенах нашего университета. Мы постараемся предоставить вам все удобства и очень надеемся на то, что вам понравится у нас. Вот ваши учебники и необходимые справочники, дополнительную литературу вы можете получить в библиотеке, что находится на втором этаже. Номер вашего шкафчика сто двадцать седьмой, пароль девятнадцать ноль два. Вот листочек я всё записал на тот случай если что-то пойдет не так. - протягивая мне лист сказал мужчина и одарил меня доброй улыбкой. - Если будут какие-то трудности или вопросы вы знаете где меня найти.

-Большое спасибо мистер Джонсон, для меня это большая честь учится в вашем университете. - промолвила я и покинула кабинет ректора. Идя по направлению к номеру нужного шкафчика я слышу голос, что заставляет мурашкам пробежаться по коже, обернувшись я впала в легкий ступор и недолго погодя парень и сам меня заметил

-Кейси Сильяр, мне сейчас мерещится или ты и вправду стоишь напротив меня?

-Сейчас не до твоих шуточек, у меня лишь один вопрос к тебе, что ты забыл здесь? - опомнившись всплескнула я и подошла ближе к нему

-Знаешь у меня к тебе встречный вопрос, что ты здесь забыла? Разве ты не хотела поступать на художественный, у тебя же такие прелестные картины, да и стоят они как половина моего особняка, мне жутко любопытно их хоть кто-нибудь покупает?

-Вот это уже не твоё дело чем и как я зарабатываю и ты прекрасно знал что я буду поступать сюда, ты так меня не любишь что решил всести с ума? Мне в школе хватало твоих выходок, но здесь так не будет я сразу буду ломать тебе части тела. Пока от тебя не останется одна голова, а после и её выкину.

-Ну зачем же вы так миледи? Я очень вас люблю, мы же теперь одногруппники, а вот угрозами кидаться не стоит. Это может пойти против тебя.

-Почему ты такой невыносимый? - держась за голову спросила я и не дождавшись ответа, последовала дальше по коридору. Уткнувшись в листок что мне дал ректор я и не заметила как врезалась в девушку и все её книги посыпались на пол.

-Вот блин, прости я такая неуклюжая, - сказала я помогая поднять учебники.

-Ничего страшного мне самой следовало бы смотреть по сторонам, меня кстати Надя зовут.

За пределами камерМесто, где живут истории. Откройте их для себя