~ Chapter 6 ~

507 9 1
                                    

Слезы одна за другой побежали из моих глаз, было больно, он просто убежал не выслушав меня и почему он вообще обиделся? Мы друзья, друзья и всё. Хотя мне кажется я чуствую к нему что-то больше чем просто дружеские отношения, но сейчас не об этом речь.

Я даже и не заметила как добралась до дома и как дошла до комнаты. Сейчас я просто лежу в постели всё ещё в уличной одежде и смотрю какой-то грустный романтический фильм. Вдруг на мой телефон поспупил звонок, я ответила даже не смотря кто звонит.

-Ало, да?- пытаясь не выдать своего состояния отвечаю я.

-Привет, Кейси я хотела спросить тебя, подожди ты что там плачешь? - обеспокоенно спросила подруга.

-Я? Нееет с чего ты взяла. - как не в чем не бывало сказала я, хотя понимала что всё хуже некуда.

-Во-первых это понятно по твоему голосу, а во-вторых посмотри в телефон.- взглянув на экран я заметила что шатенка звонила по видеосвязи. Тайна раскрыта, скрывать больше нечего, поэтому я громко всхлипываю дабы избежать новую волну слез.- Рассказывай что случилось?

-Ничего просто Пэйтон он...- оборвалась я на этих слова, пытаясь сформулировать мысль.

-Ударил тебя? Если это правда, то я откручу ему голову, только скажи Кейси.

-Нет успокойся он не трогал меня, просто увидел меня с Чейзом в кафе и подумал что у нас свидание. Закатил истерику и просто убежал не став слушать меня, это огорчило меня.

-Ну вы даете конечно и на пару часов нельзя одних оставить. У вас с Чейзом что правда свидание было? Он же только сегодня пришел когда вы уже успели

-Ты что такое говоришь, нет конечно, я просто показывала ему город, так как он не местный. В кафе мы зашли перекусить и что случилось потом ты уже знаешь. - грустно проговорила я, нервно теребя при этом край одеяла.

-Ладно, не растраивайся так из-за этого. Может мне приехать к тебе?

-Я не расстраиваюсь, просто обидно что не выслушал, приезжать не нужно.

-Точно?

-Да, кстати ты ведь хотела у меня что-то спросить?

-Уже не важно, хорошо пока. - подруга скинула звонок, а я решила пойти принять ванную. Отвлечься, поделать масочки для лица и всякое такое.

За пределами камерМесто, где живут истории. Откройте их для себя