-В соответствии с семейным кодексом Российской Федерации ваше взаимное согласие дает мне право зарегистрировать ваш брак.
С давних времен кольца всегда использовались в важных событиях, оно является совершенным кругом, которое не имеет начала и конца.
Оно обозначает Ваше совместное желание иметь бесконечную любовь друг к другу, чтобы не было конца вашему счастью, вашей любви в супружеской жизни. Поэтому, находясь вместе или в разлуке, пускай кольцо будет постоянны напоминанием вам об обещании, которое вы даете сегодня.
Примите обручальные кольца как символ единства, верности и чистой любви. Пусть они всегда напоминают вам, что ваша любовь бесконечна. Дорогие новобрачные я прошу вас обменяться обручальными кольцами. - шатен аккуратно достал кольцо из алой коробочки и надел его мне на палец, после я повторила те же действия только уже с его рукой.Повсюду послышались радостные крики гостей со словом Горько и парень притянув меня за талию и впился в мои губы.
-Стоп, снято. Я просто восхищен вашей актерской игрой, вы большие молодцы так держать. Такое редко случается, но у меня даже нет слов чтобы описать свои эмоции по поводу этого. Вы хорошо смотритесь друг с другом, я возможно лезу не в своё дело, но позвольте поинтересоваться являетесь ли вы парой помимо наших съемок? Просто ваши чувства не кажутся наигранными.
-Спасибо конечно мистер Джеймс, но мы не состоим в отношениях у меня к счастью уже есть любимая девушка. - ответил за нас двоих Пэйтон и взглянул на меня.
-Очень жаль, но имейте в виду если что, я главный фанат вашей пары. - сказал мужчина и одарил нас теплой улыбкой. - На сегодня у нас планов больше нет, поэтому можете идти спокойно отдыхать.
Сейчас разъясню ситуацию для тех кто не совсем понял что сейчас произошло. Я уже почти год снимаюсь в сериале и так уж получилось, что являюсь главной героиней. Сегодня у меня состоялось бракосочетание с Пэйтоном, так как он тоже в главных ролях и по сценарию является моим мужем. Впринципе все идет довольно хорошо и мы кое-как, но все таки смогли найти общий язык хотябы в рабочее время.
-Слушай Пэйтон, может ты уже уберешь свои руки от моей талии? - поинтересовалась я когда увидела что он всё еще обнимает меня.
-Ты же моя законная жена я имею право на то чтобы прикосаться к тебе. - сказал шатен и улыбнулся во все тридцать два зуба.