Chapter 16

9.9K 171 22
                                    

«pov Пэйтон»

Я схватил ее за запястье и вывел из комнаты. Я чувствовал как ей было неловко и она оправдала мою чуйку словами~

т/и- а... зачем мне смотреть весь дом? Нет, мне конечно интересно... - она не успела договорить.

- ты забыла, что в понедельник сюда приедут Энтони и его девушка? Возможно они захотят посмотреть дом, или Авани попросит что-нибудь, а ты что? Все пошли. - я отпустил ее руку и пошёл впереди.

Возможно я тогда пожалел, что отпустил ее хрупкую ручку, но что сделано того не изменить. Она тихо шла сзади, я шел спереди и показывал ей весь дом.

- а вот здесь... - тут из неоткуда появился Винни и перебил мою речь.

В- о, т/и, привет) - он мило улыбнулся девушке, на что она улыбалась в ответ. Меня взбесил их зрительный контакт и я прорычал ~

- Винни, не видишь? мы заняты.

В- нет проблем, я просто поздоровался.

- поздоровался? Ну вот и иди куда шёл! - Винни пожал плечами и отдалился от нас.

«что это было? Почему агрессия на ровном месте? Этот парень слишком любезен с ней. Может она ему нравится? Нет. Он не может влюбиться в жертву. Таковы правила.»

Из мыслей меня отвлекла т/и.

т/и- мы продолжим экскурсию по дому или мне иди в комнату?

- да, пойдём дальше. - я грубо взял ее за запястье и потянул за собой.

т/и- П-пэйтон, отпусти... - от ее мольбы я остановился и развернулся к ней. Ее жалкие глаза уже были стеклянные. Только мне стоило их увидеть, как моя рука сама отпустила ее руку. Мое тело теперь, что отдельно мыслит?!

Она тут же отдернула руку и прижала к груди.
Чтобы хоть как-то смягчить обстановку я спросил ~

- может ты голодна?

т/и- нет, давай продолжим и я пойду в свою комнату...

- уже считаешь эту комнату своей?)

т/и- ладно, в свою временную комнату.

- хах, ну уж нет, теперь ты никогда не покинешь этот дом)

т/и- ну, если не покину, то хоть умру. - ее слова только подливали масла в огонь.

- раз так, то ты и не умрешь) Ты будешь жить здесь вечно, пока не умрешь собственной смертью!)

"Что же ты делаешь?..."Место, где живут истории. Откройте их для себя