🔞🔞🔞
_________________________________________
«pov Т/и»Через неделю, после визита Чарли и Чейза к нам, они начали подготовку к свадьбе. Иногда они звонили Пэйтону, чтобы мы приехали. Мы, конечно же, помогали им.
Однажды даже очень странно получилось.
Они пригласили нас, чтобы мы помогли с выбором ленточек.– а я говорю, что им подойдёт нежно розовые и белые!
П– нет, лучше подойдет бежевые и белые!
Спорили мы с Пэйтоном, аж чуть не покусались. Вот ведь упрямый козел.
Ча– так, успокойтесь. Вы сейчас поругаетесь.
Но меня было не успокоить. Я злобно смотрела в его глаза, а он в мои. Я протянула ему руку и сказала ~
– спорим они выберут розово-белые. – Пэйтон хищно улыбнулся и тоже протянул руку.
П– спорим, на желание.
– согласна. – мы пожали друг другу руки. – разбейте.
Я взглянула на пару, котороя недоумевала, что здесь происходит.
Чейз вот-вот хотел разбить наш замок из рук, но Чарли его остановила.Ча– не нужно ничего разбивать. Бред, давайте просто выберем другие цвета.
– ну уж нет, мы уже поспорили. – я взяла и своей левой рукой разбила наше рукопожатие.
П– готовься проиграть. – с хитрой улыбкой произнес он. Вместо ответа и только показала ему средний палец. На это он только усмехнулся.
Ча– ничего мы выбирать не будем. Давайте другие варианты рассмотрим. – она взяла каталог и начала листать глянцевые страницы.
– ну пожалуйста, просто скажите, чтобы вы выбрали из этих двух.
П– пожалуйста, жизненно необходимо.
Чарли недоверчиво посмотрела на Чейза.
Че– нам нужно подумать.
– мг, только давайте не долго. – пара начала шептаться о чём-то и через 3 минуты Чарли сказала ~
Ча– мы приняли решение.
– только чтобы все было по честному.
Ча– вообщем, мы подумали и пришли к выводу, что бело-розовый это красиво, но Чейз отказывается от таких цветов, говоря:
Че– слишком нежно.
Ча– поэтому наш выбор за Пэйтоном.
Пэйтон тут же заулыбался во все 32 и сказал «ес!». Я сложила руки на груди и поджала губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Что же ты делаешь?..."
FanfictionШарлотт - тихий и спокойный городок Америки. Ведь так начинаются все хорошие фанфики? В этом городке всегда было спокойно. Добрые люди, отзывчивые соседи, каждый прийдет на помощь друг другу. Люди здесь приветливые и добрые. Так о нем слышали те, к...