«pov Пэйтон»
– что за хрень?!
Джек– ну а что? Вы же все равно не встречаетесь. – так и хотелось зарядить ему ещё раз.
– зачем ты клеился к ней?! – спросил я громче, когда мы вышли за ворота.
Джек– блять, не думал, что ты настолько тупой! Т/и вскружила тебе голову и теперь ты думаешь как орех.
– объясни нормально!
Джек– я специально выводил тебя на ревность, чтобы проверить твои чувства к ней. Как видишь у меня это хорошо получилось, а ты по настоящему показал, что любишь ее.
– блин, прости друг. – я посмотрел на синяк под его глазом.
Джек– да ладно, я же знал про твою проблему с агрессией и продолжал давить на тебя. Я разыгрался.
Секунду мы шли тихо, но парень продолжил~
Джек– почему ты не признаешься ей? Все же отчетливо видно.
– я никому еще не предлагал встречаться.
Джек– понятно, ты боишься отказа.
– возможно...
Джек– чем быстрее ты разберёшься в себе и наконец откроешь глаза, тем быстрее вы начнёте двигаться с ровного места.
– о чем ты?
Джек– ты как птенец, который еще не открыл глаза. Ты не видишь то, что происходит у тебя под носом. Открывай глаза поскорее.
– можешь говорить нормально?!
Джек– вам нужно поговорить.
– мы и так разговариваем каждый день.
Джек– я понимаю, но зайдите немного дальше. Поговорите о ваших чувствах, о ваших отношениях. – я задумался.
– ладно, спасибо, еще раз прости за фингал.
Джек– будем считать, что он был сделан во благо дружбы. – он улыбнулся и хотел сесть в свою машину, но я его остановил и спросил~
– ты точно не влюбился в т/и?
Джек– нет, точно. Я не собираюсь забирать то, что принадлежит моему другу. Я не самоубийца.
– вот и молодец. – я похлопал ему по плечу и парень сел в машину. Но напоследок Джексон открыл окно автомобиля и высунувшись сказал~
Джек– крутая рана на губе. – все таки заметил, гад. Он с улыбкой отъехал от дома, а я вернулся в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Что же ты делаешь?..."
FanfictionШарлотт - тихий и спокойный городок Америки. Ведь так начинаются все хорошие фанфики? В этом городке всегда было спокойно. Добрые люди, отзывчивые соседи, каждый прийдет на помощь друг другу. Люди здесь приветливые и добрые. Так о нем слышали те, к...