Chapter 30

9.1K 192 32
                                    

Через 20 минут я поняла, что Пэйтон уснул. А я все никак не могла вынять из головы все милые моменты за сегодня.
Как жаль, что я не могу повернуть голову чтобы посмотреть на его... то как он мило спит. Я боялась разбудить его своими действиями, поэтому пришлось лежать неподвижно. Это становилось все сложнее и сложнее. Мое тело начало затекать... нужно как-то поменять позу, но при этом остаться в его объятьях.
Я развернулась к его лицу и прижалась к его телу. Из-за моих верчений он проснулся.

П- что случилось?...

- нет-нет, ничего... спи... - сказала я как можно мягче, а после обняла крепче.

Сейчас нужно попробовать заснуть.

«pov Пэйтон»

Она обняла меня крепче, а я оставил свои руки у ее на спине. Т/и так мило прижалась ко мне... я сейчас взлечу...
Через несколько минут она уснула. Как я это понял? Ее дыхание стало спокойным, ее сердце стало биться медленнее. Ну наконец я могу тоже заснуть. Да, я не спал все это время. Я просто делал вид. Мне нужно было удостоверится, что т/и уснула, а она все не как не спала.
Всю ночь мы спали в обнимку на небольшой кровати Наи. За эту ночь мы намного сблизились. Такая маленькая, беззащитная, красивая, милая, добрая, наивная, сексуальная... Этот мир слишком жесток для нее. Ее мог обидеть кто угодно... Хотелось как можно крепче прижать ее к себе и спрятать от этого ужасного мира.

Утро. 8:00.

Я проснулся раньше ее. Отлично, есть время понаблюдать как она мило сопит.
Ее голова лежала на моей руке. Рыжие волосы были разбросаны по подушке. Руки все так же обнимали меня.
Как можно быть на столько милой?! Ненавижу ее за это! Она выбила меня из строя. Теперь я как бракованный робот... мне пора на свалку.
Ее пухленькие губки были немного приоткрыты. Уже представляю какие у ее горячие поцелуи... Так, Пэйтон, спокойно это утренние гормоны.
Рыжие волосы и веснушки так идеально сочетались. Как природа создала такой идеал? В мире никогда не найдется достойного для ее человека. Она как ангел среди людей.
Вдруг дверь в комнату тихо открывается. Я аккуратно поворачиваю голову и в щели дверного проема вижу Наи. Хоть я и не видел все ее лицо, ее озорную улыбку я точно видел.
Второй рукой я приложил палец к губам, тем самым показал чтобы она вела себя тише. Она помахала головой, а после прикрыла дверь. Она ушла. В этом мире снова я и эта малышка...
Еще час я любовался ею. Невозможно отвести взгляд. Вы просто не представляете как тяжело было лежать спокойно. Хотелось прижать ее к себе, поцеловать, укусить... сделать что-нибудь с ней. Но я держал себя в руках.
И вот ее зеленые, цвета свежей травы, глаза открываются. Она сразу же улыбалась увидев меня. Это подарило мне ещё большую улыбку.

"Что же ты делаешь?..."Место, где живут истории. Откройте их для себя