«pov Пэйтон»
Я понимал, что если сейчас под алкоголем я начну раздевать т/и, у меня встанет. Нет, на сегодня с меня хватит. Мы и так за сегодня очень сблизились. Жаль, что это только алкоголь...
Т/и еле повернулась ко мне спиной и стала медленно, словно специально, расстегивать молнию. Когда замочек от молнии дошел до края, платье с девушки полетело в ту же секунду. На ней было красивое, сексуальное, черное белье.
В этот момент я словно притаился. Перестал дышать, только сглотнул слюну накопившуюся у меня во рту.
Девушка продолжила. Она переступила своими маленькими, нежными ножками через платье и наклонившись подняла его с пола.«ААААА! Ну почему она такая красивая и сексуальная?!?»
Повесив платье на вешалку, она стала снимать бюстгальтер. Он быстро слетел с ее хрупкого тела. Теперь мне открывался вид, на нежные, хрупкие плечи. Тяжело выдохнув я продолжил наблюдать за девушкой.
Далее она взяла какую-то майку из моего гардероба и натянула на свое тело. После расчесала свои рыжие волосы и улеглась около меня. Ее голова разместилась у меня на руке. Тихим и сонным голосом она произнесла ~Т/и– спокойной ночи... – походу она в ту же секунду отключилась.
Для меня всегда слова сексуальность и милота были антонимы, но эта девушка вмещала их в себя. Ее много как можно описать. У меня просто не хватит всей жизни рассказать какая она.
Теперь она застряла у меня в голове. Она, ее улыбка, поцелуи, характер, мимика, все это идеально проработанное искусство ангелами. Другие девушки после ее кажутся просто неудачными попытками ангелов создать идеал. Если бы она только знала насколько сильно я ее люблю.
Уснул я через несколько минут после т/и. Она уже крепко спала, раскинув свои волосы по подушке.Утро. Я как обычно проснулся раньше т/и. Она всегда любит подольше поспать. Ну считая сколько она вчера выпила и как устала, наверняка будет спать долго.
Ее одна рука обнимала мой торс, а правая нога была закинута на меня. Голова хрупкого создания все так же лежала на моей руке. Кажется за ночь в мою руку перестала поступать кровь, ведь теперь я ее не чувствую. Это не столь важно.
Ух, еще немного голова болит. Ну конечно же! Сколько мы вчера выпили? Я уже даже не помню.
Второй рукой я дотянулся до телефона. На часах я увидел час дня. Так долго я еще никогда не спал. Когда я хотел положить телефон на прикроватную тумбочку, т/и начала шевелятся и мычать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Что же ты делаешь?..."
FanfictionШарлотт - тихий и спокойный городок Америки. Ведь так начинаются все хорошие фанфики? В этом городке всегда было спокойно. Добрые люди, отзывчивые соседи, каждый прийдет на помощь друг другу. Люди здесь приветливые и добрые. Так о нем слышали те, к...