Chapter 19

9.5K 168 8
                                    

«pov Пэйтон»

Я подхватил девушку на руки и помог усесться на раковину. Теперь я стоял между ее ног. Обычно в такие моменты мой дружок уже давно наготове, но это не тот случай. Господи вот бы не встал.
Пока я разбирался со своими мыслями, т/и уже успела натянуть на себя повязку. Хотелось ей возразить, но я промолчал.
И вот я начинаю наносить маску на ее лицо, а она с закрытыми глазами улыбается. Почему сейчас я улыбаюсь как первый дурак?
Все движения я старался делать аккуратно. Стараясь не отвлекаться от процесса и от очертаний ее лица.
Теперь я был здесь главным, поэтому я свободно вдыхал ее аромат, не боясь. Теперь я лидер этой игры.

«pov т/и»

Сам того не ожидая, Пэйтон подхватил меня на руки и помог сесть на раковину. Сама того не осознавая я раздвинула ноги и он стал между ними. Его лицо было напротив моего. Его глаза бегали по моему лицу. Почему он стоит и ничего не делает?Мне пришлось самой взять повязку и натянуть на свою голову. Это действие словно пинок под зад было для Пэйтона. Он будто вернулся в реальность и стал действовать.
Я следила за каждым его действием, а он аккуратно открывал баночку с маской.
И вот его глаза вновь возвращаются на мое лицо, на что я перестаю дышать. Что за хрень?
Первый мазок и холодная маска проходиться по моим румяным щекам. Его взгляд был на столько сосредоточены, что хотелось засмеяться. Чтобы этого не произошло я закрыла глаза. Со стороны я наверное выглядела как дурочка. Седящаяя на раковине и улыбается с закрытыми глазами. Он сейчас примет меня за такую.
Теперь когда я закрыла глаза я могу позволить себе вдох воздуха. Секунда и мои легкие наполняются дорогим запахом Gucci. Это духи Пэйтона. Уже знакомые для меня. Одного вдоха было достаточно, чтобы запомнить этот запах на всю жизнь.
Хоть мои глаза и были закрыты, я чувствовала тепло которые он излучает. Приоткрыв немного глаза я увидела на нем такую же глупую улыбку. Меня это обрадовало. Я не одна здесь дурочка.

П- вот и все) - сказал он рассматривая свою работу, но все так же стоял на месте.

- дай посмотрю, - он отошёл, давая мне слезть с этой раковины,- ну, неплохо)

Я смотрелась в зеркало, а после и он подошёл. На наших лицах играла глупая улыбка. Но зато довольные. Мы оба стояли с повязками на головах и масками на лицах. Посмотрев на его лицо в зеркало, он посмотрел на мое. Вмиг комната наполнилась нашим смехом.
Дверь ванной приоткрылась и из нее выглянул Брайс.

"Что же ты делаешь?..."Место, где живут истории. Откройте их для себя