В этот момент, кажется, моя улыбка стала до ушей. Я подбежала к подруге и обняла ее.
- я рада что вы остаётесь) - сказала я отпустив подругу.
Че- спасибо за предложение.
П- все нормально. Пойдёмте покажем вашу спальню?
Ча- да, пожалуйста! Я скоро умру от этих каблуков... - Чейз понял намек Чарли и подхватил ее на руки. - спасибочки)
Пэйтон взял меня за руку и повел нас к гостевой.
Показав все нужное гостям мы оставили их.
Как по привычке я пошла в комнату Пэйтона. Он зашёл после меня и закрыл дверь.- я совсем еще не хочу спать! У меня полно энергии!
П- ну а что ты хочешь? - устало спросил он.
- хочу болтать всю ночь, играть, танцевать, петь, да хоть что-нибудь!
П- ну извини наши гости устали и хотят спать.
Тяжело вздохнув и присев на край кровати я грустными глазами смотрела в пол. Пэйтон в это время лежал и смотрел в потолок.
П- давай спать. Я тоже устал.
- только я в этом доме не устала?!
П- видимо - да. Только ты у нас самый подвижный лисёнок.
- ну и ладно! Все равно долго не усну. - я встала с кровати и подошла к шкафу. Там я взяла рандомную футболку и ушла в душ.
Через 20 минут я вернулась к Пэйтону. Он уже лежал под одеялом, но не спал. Он наблюдал за тем как я брожу по комнате.П- давай в постель.
- сейчас. - сказала я размазывая крем для лица. - ещё секундочка и я в кровати. Все!
Через несколько секунд я была под одеялом. Шатен не стал медлить и сразу же прижал меня к себе. Его нос прошелся по моей руке, а после и по шее. Его глубокие вдохи вызывали мурашки по всему телу. Я расслаблено закрыла глаза и тяжело дышала. Через несколько секунд он дотронулся до шеи кончиком носа и не отрываясь сказал ~
П- так прикольно вызывать у тебя мурашки) - последовал легкий поцелуй в шею. Я уже чувствую какие мои щеки красные...
Пока он вырисовывал на моей шее разные узоры с помощью своего носа, его пальцы путешествовали у меня в волосах. Все его действия были такие успокаивающие и нежные. Хочется утонуть в этих нежностях. Забыться и уснуть вечным сном.
Тут я неожиданно для себя спросила ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Что же ты делаешь?..."
FanfictionШарлотт - тихий и спокойный городок Америки. Ведь так начинаются все хорошие фанфики? В этом городке всегда было спокойно. Добрые люди, отзывчивые соседи, каждый прийдет на помощь друг другу. Люди здесь приветливые и добрые. Так о нем слышали те, к...