Chapter 51

6.3K 132 9
                                    

«pov т/и»

Так прошло 2 недели. Мы помогали друг другу и поддерживали. Пэйтон казался очень милым и добрым солнечным зайчиком. Он был мягким, теплым, милым.
Мы много времени проводили вместе. Конечно, ведь Пэй не отлипал от меня ни на секунду, только в уборной можно остаться без его. Никогда не думала, что мне будет так интересно с ним. Он постоянно о чём-то болтал, веселил меня, развлекал всеми возможными способами.
В один из дней мы как обычно дурачились в гостиной за игрой в плейстейшен. На часах было 2 дня. В дверь кто-то позвонил. Мы взглянули друг на друга. Взглядом я спросила: «кто это?». Пэйтон пожал плечами и поднявшись с дивана сказал ~

П- сиди здесь. – он ушел. Я откинулась на спинку дивана и только хотела расслабиться, как из прихожей послышалось:– т/и, это к тебе.

Я тут же подорвалась с дивана и прибежала к двери. На пороге стояла Чарли. Вид у ее был потерянный.

– Чар, что с тобой?! – я схватила ее за запястье и затянула в дом.

Ч– нам нужно поговорить.– она взглянула на Пэйтона, который сверлил ее взглядом. – наедине.

Пэйтон продолжал. Но Чарли настойчивее.

Ч– это между женщинами. – шатен закатил глаза и чмокнув меня в висок, ушёл в гостиную.

– проходи, рассказывай. Ты выглядишь странно.

Мы с Чарли пришли на кухню и я стала заваривать ей чай с мятой. Девушка все время это молчала. Только когда я поставила перед ней чашку и присела она начала ~

Ч– даже не знаю с чего начать...

– Чарли, не медли.

Ч– вообщем, Чейз сделал мне предложение... – тут мои глаза округлились до идеального круга. Я потеряла дар речи.

– ты шутишь? – но шутки у девушки на лице не было. Она отрицательно помахала головой. – ну, это ж хорошо! Ты чего? Ты его любишь и он тебя!

Ч– понимаешь, я не ожидала, что все произойдёт так быстро... – после секундного молчания она отпила чаю и продолжила:– я в растерянности, т/и, что мне делать?! – я положила свою руку на ее и сказала смотря в глаза~

– делай так, как считает твое сердце.

Ч– как?...

– сделай как считаешь нужным. – Чарли задумалась. Через 10 секунд все же сказала.

"Что же ты делаешь?..."Место, где живут истории. Откройте их для себя