Chapter 47

6.8K 134 21
                                    

«pov т/и»

В машине мы сидели молча. Мои глаза бегали по Пэйтону. Он же напряженно смотрел в даль, крепко схватив руль.

- почему не едем?

Последовал его тяжелый вздох. А после он попытался сказать спокойно, но я все равно чувствовала напряжение.

П- я же просил не с кем не говорить. - его скулы сжимались.

- прости, я забыла.

На мои слова он только сильнее сжал зубы. Моя рука потянулась к его. Ладонь накрыла его руку. Но он агрессивно отбросил мою руку. Сейчас мне стало немного страшно. Мои глаза расширились и я схватилась своей другой рукой за ту, которую он отбросил.
В ту же секунду он перевел свой злой взгляд на меня и снова схватил за руку. Теперь он сам положил на свою руку мою ладонь.

П- прости, просто прекрати не следовать моим правилам.

Он был в смятении. От его прямо чувствовалась тревога, страх, обида, ненависть и теплота.
Рука его перевернулась и сжала мою в замочке.

П- едем домой? - я только махнула головой.

Всю дорогу мы ехали молча, но нам этого хватало. У нас была связь и она проходила через наши руки.
По дороге я постоянно наблюдала за тем как он внимательно ведёт машину, аккуратно едет. Мой взгляд бегал то к его лицу, то на наши руки, которые он приятно сжимал, то на дорогу. Я лишь большим пальцем гладила кисть руки.
По приезду нам пришлось расцепить наш крепкий замочек, чтобы выйти из машины. На пороге нас встретили Брайс, Гриффин и Винни. Пэйтон, увидя их, сразу же напрягся.
Пока мы шли навстречу им, я тихо спросила ~

- ты снова будешь убивать?...

Пэйтон ответил так же тихо~

П- пока в этом нет нужды. - в этот момент мы уже подошли к порогу дома и Брас заговорил~

Б- привет, мы давно не виделись. - Пэйтон и Брайс пожали друг другу руки. Далее Пэйтон поздоровался с каждым парнем. В это время Брайс обратился ко мне~

Б- т/и, как дела? Как жизнь? Мне кажется в тебе что-то изменилось?

В разговор вмешался Винни.

В- да, мы так давно не виделись. Я уж начал думать, что тебя уже давно нет.

Я улыбалась этим двоим и ответила ~

- не несите чушь! Я бессмертная) - парни усмехнулись и тут Пэйтон решил вступить в разговор ~

"Что же ты делаешь?..."Место, где живут истории. Откройте их для себя