Chapter 65

5.9K 136 20
                                    

«pov т/и»

Не помню как я отключилась, но сделала это очень быстро.
Утром. Открыв глаза, перед мной лежал Пэй. Как только я открыла глаза он сразу же слабо улыбнулся. Я ответила тем же.

П– почему ты так рано проснулась? Тебе неудобно? Может я разбудил? – засыпал меня вопросами он. Только сейчас я поняла как близко мы лежим друг к другу,а его руки обнимали меня.

– нет, я сама проснулась. Ты пока ничего не сделал.

Его глаза были такие красивые. Они смотрели на меня с такой любовью, с такой нежностью. В этот момент мне показалось, что это самые красивые глаза на свете. Больше таких не найти. Я видела как эти два янтарных камушка светятся от счастья. Именно они заставляют улыбаться.
Его лицо приблизилось к моему и он легко поцеловал меня в губы. Ммм, это то, что мне нужно было с утра. Этот человек настолько идеальный, что его красоту невозможно описать словами. Просто это нужно увидеть и почувствовать. Никто и никогда не сможет передать в словах всю красоту человека.
В этот же миг его нос пристроился около моей шеи. Я и не возражала.
Моя рука стала поглаживать его волосы. Как же я влюблена в них...
Через несколько минут Пэйтон спросил ~

П– ты в порядке? – он поднял на меня свой виноватый взгляд. Он выглядел как нашкодивший котик.

– вполне. Немножко переживала правда.

П– лисёнок мой... – он обнял меня еще крепче и снова прижался к шее. – прости, что не смог защитить...

– Пэй, я видела все и понимала, что ты никак бы не спас меня. Не вини себя. Здесь в большей части виновата я. Не послушала тебя и села в чужую машину, вот и будет мне урок. – в ответ он ничего не сказал, лишь тяжело выдохнул.

Пару минут мы лежали молча. Только потом парень немного отстранился от меня, чтобы видеть мое лицо, и задал вопрос ~

П– т/и, ответь честно, он целовал тебя? Приставал? – я стала поглаживать его руки кончиками своих пальцев.

– нет, он не смог меня поцеловать. Только облизнул щеку. – я поморщила нос. Брови парня были согнуты. Судя по всему он был зол за его поступок.

П– оторвать бы ему язык...

– ну и облапал меня. – сейчас я чувствовала себя маленькой девочкой, которую обидели и она жалуется папе.

"Что же ты делаешь?..."Место, где живут истории. Откройте их для себя