17.55
Крид тебе занёс новый телефон и вы обменялись номерамиВика уже готова и ждёшь когда подъедит Егор.(Шип)
*сигнал машины*
Ты закрыла дом и пошла к машине.От туда вышел Егор.
Егор:Привет ещё раз)
Вика:Приветик
Вы обнялись.Егор открыл тебе дверь машины.
Вика:Благодарю)
Вика села и за ней Егор,только за водительское.Машина тронулась.
Егор:Ну давай рассказывай
Вика: "рассказала"
Егор:Ну чё,бывают в жизни огорчения😂
Вика:Эт точно😂
Через 10 мин вы подъехали к клубу,где вас ждали кАмпАшка.Юля,Валя,Соня,Никита,Аня,Дима и незнакомый тебе парень.
Все:Привет.
Ты обняламь со всеми,даже с Димой.
Юля:Вик,знакомься,это Даня мой парень.
Вика:Вика,приятно познакомиться
Даня:Взаимно.
Никита:Ну что идём в клуб.
Все:Идём.
Зайдя в клуб в нос ударил запах алкоголя и всякой этой херни.Ты с девочками пошли к барной стойке,а парни в другом направлении.
Соня:ДевАААААчки,сегодня!(!-громко) оторвёмся.
Вика:А то!
Ты пока не стала много пить,как и некоторые подруги,а именно Юля и Аня.Соня и Валя уже немного были пьяны.Вика решила пойти потанцевать.
Вика:Девачки,я танцевать!
И пошла на танцпол.Вика уже как 10 минут танцует и чувствует взгляд на себе.Осмотревшись она увидела Егора и ещё знакомый силуэт.
Вика:☁️Кридик что ли☁️
И это оказалось правдой.Ты не подала виду и пошла к девочкам,но Вали не было.
Вика:А где Валя!?
Юля:Она в уборную пошла!
Вика:И давно!?
Соня:Минут ИК 7 назад!
Юля:Да!
Вика решила сходить за Валей.И ты увидела такую картину:
К Вале приставал какой то пидафил.Вика кое как его оттолкнула,но ей за это прилетела пощёчина.
П:Оо,ещё одна😏
Он хотел к тебе подойти.Вика уже отползала,но тут его кто то огрел по башке и это был....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She mine!!!
FanfictionДевушка, по имени Вика, жила обычной жизнью, пока не встретила одного человека.. Но и не так хорошо всё сложится....