*звонок*
*звонок*Послушались быстрые шаги, даже нескольких людей.
Дверь распахнулась и ребята обомлели.
Вика:Что стоите? Может поможете.
Даня с Никитой тут же среагировали и взяли Егора под руку с каждой стороны.
Вика закрыла дверь и побежала на кухню за аптечкой, пока парни относили Егора в комнату.
Девочки ходили за тобой задовая много вопросов. Вика всего лишь ответила:Потом всё расскажу
После этих слов рванула в комнату.
Там тоже было слышно много вопросов от парней.
Вика:Так, ребят, давайте я сначала обработаю всё, а потом вопросы.
Егор:И так всё пройдёт.
Вика:Не возникать! Хочешь так же получить?
Егор:Не, не, не надо.
Вика:Вот и молчи.
Егор:И ребят, выйдете пожалуйста. Я хочу ещё с Викой поговорить.
Даня:Хорошо, пошли *обратился он к Никите*Когда дверь закрылась, Вика начала своё дело.
У Егора было очень много садин.
Вика:Егор, майку снять надо. Там теперь тоже садины есть.
Егор:ОкОголив верх, девушка старалась не смотреть на торс парня, но иногда поглядывала (🗿 бред блять)
Под майкой тоже было не мало садин.
Парень иногда шипел от боли, но терпимой.Обработав всё раны, Вика решила посмотреть ногу парня.
Задрав штанину, Вика обомлела.
Егор:Что там такого сверхестественного?
Вика:Вот мне сейчас не до шуток. У тебя возле пятки всё опухло.Парень принял положение сидя.
Егор:Пройдёт
Вика:Нет Егор, не пройдёт. Завтра в больницу поедем.
Вика:Вот блять кто тебя так ногу расхерачил?
Егор:Кроме двух амбалов и больше никто, если только этот Еблаткин своими глазками хлопал.
Вика:Два амбала тем более.Никаких отрецаний, завтра в больницу и точка!
Егор:Ладно, ладно🙄
Вика:И глаза мне тут не закатывай
Вика:Так о чём ты хотел поговорить? *складывая всё использованое спросила Вика*
Егор:Вот зачем ты приехала на эту встречу? А если бы с тобой что-то случилось бы?
Вика:Жива здорова. Я приехала на эту встречу только чтоб тебя освободили, больше меня ничего не волновало.
Егор:Тоесть, если бы ты там осталась и меня бы выпустили,а этот гандон с тобой что то делал, вот это тебя не волновало?
Вика:Именно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She mine!!!
FanfictionДевушка, по имени Вика, жила обычной жизнью, пока не встретила одного человека.. Но и не так хорошо всё сложится....