25.💫

2.5K 68 8
                                    

POV Ребят:

Даня уже заканчивал свой рассказ
У всех девочек на лице были улыбки, ну и у парней тоже, лишь один Егор делал вид, что ему пофиг.

Меня естесственно это взбесило. Вика ушла в комнату, наверное не ловко стало, а я делал вид, что мне похер, но нет мне не похер!
Я надеялся, что Даня будет молчать, но нет! В этом и есть его проблема, если что то прям такое "грандиозное" случилось, сначала он будет несколько дней молчать, а потом и расскажет.

Может мы с Викой хотели держать это в тайне от всех, ну и это для него не аргумент.
Я потом с Даней поговорю на едине. Надеюсь он забыл, что я ему тогда говорил. Или просто я его попросил, чтобы он не кому не говорил, что я Вику ревную. Про это наверное помнит

Девочки были на седьмом небе от счастья, а пацаны задовали много вопросов. Любишь? Или нет?

Естесственно я просто молчал.

Егор:Всё, хватит!

После своих слов я решил пойти в комнату. Посмотреть как там Вика, да и остаться там, чтобы сбежать от этого диолога.

Вика лежала сидела на кровати и наверное о чём то думала. Я просто сёл рядом с ней и начал разговор.

Егор:Не обращай на это внимания.
Вика:Стараюсь, но потом от вопросов не убежать.
Егор:Это да, эт проблема. Ну ты же знаешь, Даня долго не протянет и почти всегда рассказывает.
Вика:Если ему только не сказать "пожалуйста никому не говори" *последние слова Вика изобразила Даню*

Он когда то уже говорил "ну вы же не говорили, что это нельзя говорить"
Только Вика сказала по другому.

Вика и Егор: *посмеялись*
Вика:Вот интересно, у Вали там есть кто нибудь.
Егор:Она у меня как раз вчера спрашивала, нет ли у меня каких нибудь друзей.
Вика:А ты что?
Егор:Ну сказал, там Володя, Рус и тд. Она их наверное уже видела через интернет.
Вика:Ясно.
Егор:Зато ебут прекрасно, хапхаха

Вика ударила Егора подушкой
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кто смотрел у Шипа на канале в ютубе первую игру кальмара в реальной жизни?

She mine!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя