12.💫

2.8K 77 11
                                    

Вика:Куда мы е.едем?
Егор:Не бойся..... Ко мне на дачу, там он тебя не найдёт.

Пока вы ехали, Егор обзвонил всех ваших друзей и сказал им,чтобы ехали к нему на дачу.

Вот вы подъехали.

Егор на всякий случай спрятал машину в гараж.

Вы вышли и закрыли гараж.
Егор взял тебя за руку и повёл в дом.(Ещё по дороге вы выкинули телефон, который тебе подарил Крид)

В доме:

Вика:Мне страшно..

Вика начала плакать. Я крепко обнял её и стал успокаивать.

Егор:Викусь, ну чего ты? Всё будет хорошо *подняв лицо Вики, говорил Егор и вытерал её слёты*

Тут ваши губы стали приблежаться друг к другу, но тут











*звонок*
(Во твари🗿)

Вы мигом отстранились и Егор пошёл открывать дверь, а Вика пошла в зал.

Через несколько минут в зал зашли: Юля, Соня, Валя, Аня, Дима, Никита, Даня(если кого-то забыла, сори) и сам Егор.

Всё начали задовать вопросы по типу "что случилось!? "

Егор:Ребят, успокойтесь

Всё замолчали

Егор:Садитесь

Всё естесственно сели🗿

Юля:Не интригуйте, мы вчались как бешаные.

Я посмотрел на Вику и я начал всё рассказывать. Сначала прочитал объявление в интернете.

Даня:Я так и думал, что с этим Кридом что то не так.
Аня:И что делать будем?
Егор:Смотрите, сначала мы всё поменяем симки на телефонах.Жить будем в этом доме, потому что он знает где мы все живём, а как здать его в полицию надо ещё подумать.
Дима:Я тогда за симками поеду.
Никита:Балаклаву только надень.

Всё девочки подошли к тебе.

Соня:Вика, не бойся. Мы тебя в обиду не дадим (вот бы автору таких друзей)

Девочки тебя успокоили и тебя стало не так страшно.

She mine!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя