Дверь открылась и заходят Вика и этот Еблаткин (сразу говорю и извнияюсь, стыбзила из одного фф, сори, не сдержалась).
Ещё и с пистолетом возле головы Вики. Сука! Вот будет такой момент, у него блять в бошке пуля будет!
Нет, только не слёзы!Не люблю, когда Вика плачет.
Егор:Не плачь *хриплым голосом произнёс парень*
Крид:Тебе слово не давали!
Вика:Не смей затыкать его!
(Извиняюсь, но автор ржёт от придуманного продолжения😂)Как я понял, щас начнётся. Еблаткин нарвался!
Естесственно ему прилетает в пах и ствол оказался у Вики. Ну не, девчонка то боевая, даже я побаиваюсь.
Он так и стоял в полу рост скрюченный.
Крид:Сучка
Егор:Это ты, сучара, а она девушка!Ну тут я уже не выдержал, взял у Вики ствол выстрелил ему в ного и огрел по бошке.
(Автор чисто угорает🤣🤣🤣, если кому то не смешно, значит у автора шИзА поехала😂🤣)
Вика выглянула за дверь. там никого не было. Только потом она уже подбежала к Егору.
Вика:Ты как!?
Егор:Пойдёт, надо валить пока не поздно.Парень попытался сделать шаг, но больная нога дала о себе знать.
Егор:Чёрт!
Тогда Вика взяла Егора по руку и они направились к лестнице.
Там они шли не так быстро.Выйдя на улицу, было уже темно.
Девушка достала из Кормана телефон, включила. На дисплеере 20.36
Вызвав такси, они отошли чуть дальше от здания и к ним подъехало такси.
В такси Вика написала в их общий чат:
Скоро будем, ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She mine!!!
FanfictionДевушка, по имени Вика, жила обычной жизнью, пока не встретила одного человека.. Но и не так хорошо всё сложится....